29 Глава

272 12 0
                                    

Но ее размышления неожиданно прервал донесшийся тихий голос, страстно прошептавший слова, от которых ноги Елены подкосились, и она сама, разинув рот, застыла наместе.
- Черт возьми, Деймон, как же хорошо… Еще, еще… Только не останавливайся, пожалуйста…
В этот момент логичнее было бы выбежать вон, расплакаться или, возможно, даже с криком ворваться в комнату. Но, сама не понимая, что делает, девушка так же тихо, как только что кралась по коридору, пошла на звук и, отключив все свои эмоции, с совершенно отрешенным лицом вошла в гостиную.
Облокотившись на подлокотник дивана лицом к ней, но с закрытыми от удовольствия глазами полулежала обнаженная девушка. Ее губы, ярко алого цвета, растянулись в блаженной улыбке, в то время как сзади, удосужившись лишь немного спустить штаны, над ней стоял Деймон, по-хозяйски удерживая ее рукой за спину. Прежде, чем он ошарашенно уставился на гостью, заметив, наконец, что кто-то стоит в дверях, в памяти Елены вдруг всплыла мысль о том, где уже раньше она видела эту девушку.
« Джулия? Джина? Или как ее там? Долбаная секретарша из свадебного салона…»
Все последующие события развивались молниеносно, словно в жутко поставленной голливудской комедии: девушка истошно заорала, хватая с пола свои вещи, Елена медленно на ватных ногах развернулась и пошагала назад, а Деймон, на ходу застегивая штаны, бросился ее догонять. Он схватил ее за руку и, развернув к себе, принялся что-то говорить, оправдываться и молить, чтобы его выслушали. Но Елена смотрела на него с отсутствующим взглядом и не слушала, вернее не хотела слышать его слов. В ее голове, как заезженная пластинка, все время крутилось истошное «ты же знала, ты знала, это же Деймон…» и она никак не могла отделаться от этой отвратительной в своей истинности мысли. Не проронив ни слова, она сняла со своего пальца подаренное им кольцо и швырнула его ему в грудь, и то, мельком блеснув на прощание, полетело куда-то на пол. Елена рванула на себя дверь и выбежала на улицу, внезапно наткнувшись на преграду в виде Стефана, собравшегося войти в дом.
- Елена, что с тобой? - обеспокоенно спросил парень, поймав ее за плечи. – Ты испуганна чем-то? Что-то случилось?
- Все отлично, со мной все отлично, - девушка уткнулась ему в шею, вдыхая родной запах, отчего ее сердце начало постепенно замедлять свой бешеный ритм. – Я знала, что такое может случиться и рада, что это произошло именно сейчас, сейчас, а не потом, после свадьбы, когда получить от Деймона столь щедрый пинок разочарования было бы куда больнее.
- У него снова кто-то появился?
- И эта «кто-то» сейчас была под ним в вашей гостиной… - обреченнопрошептала девушка.
- Елена, - взгляд Стефана был переполнен жалостью и состраданием. – Мне так жаль… Прости, прости, что отпустил тебя, не уберег от всего этого и… от него…
Елена закрыла глаза и, дав, наконец, волю своим эмоциям, расплакалась у него на груди.
Когда Елена проснулась среди ночи, вся в слезах и с жутким ощущением пустоты на душе, безоблачное небо над островом все еще было украшено
реальны. И настолько же нереально больно было ощущать мелкой россыпью звезд.
«Я плакала во сне… Это так глупо, плакать за тем, что не случилось на самом деле. Глупо и бессмысленно… Но эмоции и чувства, что я испытала, были настолько предательство того, к кому прониклась откровенной симпатией и безграничным доверием. Идеальный Деймон… Неужели я поддалась искушению поверить, что такое вообще возможно?».
Тот, о ком она сейчас думала, безмятежно спал рядом с ней на огромной кровати, слегка укрывшись простыней. Практически так же, как она это видела в одном из своих недавних сновидений.
«Значит, он все-таки вернулся… Не остался на ночь у блондинки, а вернулся ко мне. Хотя… Дура, причем здесь я? Он просто вернулся в свой номер, в свою постель, пусть даже ее и приходится делить с кем-то еще. А я… С чего это я взяла,что его упорное желание увидеть в моих глазах симпатию или влечение, это желание быть любимым мною?
Возможно, это всего лишь раздражение или досада от того, что я остаюсь верна Стефану и равнодушна к его всегда срабатывающей на других девушках неотразимости. И тогда, выходит, я для него в лучшем случае увлечение, очередной трофей, который интересен лишь в процессе охоты, а не после нее. Это же очевидно. Почему я не подумала об этом раньше? Кстати, мой сон… Он так вовремя развеял мои призрачные надежды… Воплотив на этот раз в себе мои страхи, один из которых, это страх потери и разочарования, который не позволяет моему сердцу открыться перед новым чувством к тому, кем заняты в последнее время все мои мысли и мечты».

В плену его сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя