15. Идеи

384 31 9
                                    

Миу вышла из дома. Она шла на встречу с довольно значимым для неё человеком. Встретиться они договорились в парке, на третьей лавочке от большого дерева, рядом с озером. Идя туда Ирума прибывала в хорошем настроении, хоть утро у неё и не задалось. Конечно не каждый день проснёшься от стона своего друга, на котором сидит твой второй, полуголый друг.

У лавочки Миу встретила девушка, такая же блондинка как и сама Миу.
- Приветик - та девушка была рада встрече.
- Привет, Каэде - Миу радостно улыбнулась, приветствуя свою подругу.
После приветствия девушки пошли гулять по парку, общаясь о разном.
Дружат они относительно не долго. С той вечеринки, на которой Миу и Кокичи на перегонки пили вино и шампанское.
После того как Шуичи бросил Акамацу, та взяв себе бокал вина, ушла на диваны. Там ей заинтересовалась Ирума. Каэде же ничего не оставалось как поддержать разговор. На утро ничего не помнящая Миу написала Акамацу, которая добавилась к ней в друзья, Ирума удивилась этому, ведь до этого отношения у них были слегка натянутые. Девушка с сиреневыми глазами рассказала о их беседе на той вечеринке, после чего они долго переписывались. Так и завязалась их дружба. От своих друзей Миу всё скрывала. Они бы разозлились возможно, хотя кто знает. Если Шуичи бросил Каэде, не значит что он плохо к ней относится? Ну а Кокичи точно не был бы рад новой подруге Ирумы, которой собственно похуй на его мнение. Каэде же не пыталась скрыть их дружбу, но не где её не упоминала.

- А как там Шуичи? - после небольшой паузы спросила Акамацу
- Он все ещё нравится тебе?
- Мне уже всё равно на него, я ничего к нему не чувствую.
- Ну тогда сегодня утром он чуть не переспал с Кокичи в моей ванной. - Миу тяжело вздохнула. Каэде просто хихикнула, после чего продолжила говорить:
- Слушай, может я познакомлю тебя со своими друзьями?
- Те самые что избили Кокичи? Он конечно меня раздражает, но не до того что бы дружить с его обидчиками.
- Меня тоже можно назвать его обидчиком, так что..
- С хуя?
- Ты видела как он блин смотрел на меня, когда я отводила от него Шуичи в начале семестра? А ещё он назвал меня грязной шлюхой! Он явно не хорошего мнения обо мне!
- Я могу изменить его мнение.
- Ты собираешься говорить им?!
- Ну я думала над этим. И вообще я не прочь помирить вас.
- Ома пугает меня. Я не хочу общаться с ним.. А ещё он тупой.
- Да забей ты.
- Ты видишь? Все проблемы в вашем Кокичи. Ты не можешь подружиться с моими друзьями из-за него, а я не могу помириться с Шуичи из-за него. И вообще если бы не он, мы бы не расстались.
- Ты это блять, давай не гони на моего лучшего друга, окей? Что ты мне предлагаешь? Кинуть его? Нет уж.
- Ладно, давай не будем ссориться.
- Хорошо.
- А как тебе идея: ты подружишься с моими друзьями, а я с Кокичи
- Неплохо
- А потом подружим их, и будем большой группой друзей - Акамацу нравилась её идея
- Не уверена что они смогут стать друзьями, после выходки твоих друзей.

Подруги гуляли по парку размышляя над идеями друг друга. Так они добрели до кафе.

- Как на счёт выпить кофе? - предложила Миу
- Я не против - Каэде улыбнулась

***

- Эй Кокичи.. -  прервал тишину Шуичи, лежащий на плече своего парня.
- Да? - Ома читал какую-то статью в телефоне.
- Может придумаем друг другу....любовные прозвища..? - Сайхара покраснел от своего же предложения.
- По типу: любимый, котик, малыш, зая? - перечислил Кокичи.
- Ну...да..
- Боже, фу, Шуичи как так можно. Это же так отвратительно притерно - сладко, что меня аж блевать тянет.
- Аа.. Прости..
- Если тебе не нравится наши имена, я могу звать тебя Шреком.
- Ладно, пожалуй оставим как есть..
- Шучу, зови меня как хочешь, любимый)~ - Кокичи потянулся к губам Сайхары
- Хорошо, любимый - Шуичи хихикнул
- Серьёзно? Я тебя уже так назвал, придумай что нибудь получше.
- Котик?
- У тебя неко - фетиш или ты зоофил?
- Сам дай себе прозвище - Шуичи притворно обидился.
- Будешь звать меня "папочка" ?
- Блять, Кокичи успокойся. - Сайхара сильно смутился
- Я не расслышал. Ты сказал "да, папочка"?
- Пошёл ты.
- Тогда сам думай мне прозвище.
- Малыш?
- Ты ещё и педофил?
- Да ну блять! Почему мы не можем звать друг друга одинаково! - Шуичи невероятно возмущен
- Давай звать друг друга папочками? - предложил Ома
- Почему бы и нет.
- Люблю тебя, папочка - Кокичи уткнулся в плечо синеволосого.
- И я тебя, папочка

После этого разговора парни долго смеялись. Оба не были уверены в назывании друг друга такими прозвищами. Но это было весело.

________________
Атуа наградил меня руками, которыми я пишу всё это. Этого ли он ждал от меня?
А если серьёзно че за хуйню я написала, не понимаю :)
Те кто ждал порно в этой главе - ждите дальше. Порно будет, но не сейчас:)
Хотя кто знает, может следующая глава и будет содержать в себе непотребство такого рода:)

А я извиняюсь за ошибки, как и всегда.

Типичный фанфик по сайоме Место, где живут истории. Откройте их для себя