Такое странное чувство, когда ты впервые можешь встать с инвалидного кресла. Ноги дрожат, слабые мышцы едва могут удержать мой вес, но все-таки мне это удается, и я встаю. Чувство ликования охватывает меня с ног до головы. Это моя победа. Я делаю первый неуверенный шаг, и тут же падаю на мягкий ковер, больно ударившись локтем.Но что такое боль по сравнению с тем, что ты вновь превращаешься в нормального человека.
Я крепко стиснула зубы и аккуратно начала сдвигать конечности к себе, чтобы подняться. Через долгие двадцать минут, у меня наконец все получилось. Улыбка не сходит с моего лица.
Досчитав до десяти, я снова делаю шаг вперед. На этот раз мне удалось устоять на ногах. Окончательно осмелев, передвигаю второю ногу. Расстояние в несколько сантиметров преодолено. Вот еще одна победа на моем счету. Но, что дальше?
До двери своей комнаты я добралась за добрые полчаса. К тому времени все мое тело было влажным от пота, волосы растрепались, а щеки горели огнем. Но это были приятные ощущения. Я как маленький ребенок, который учится делать первые шаги, чтобы вступить в большой мир. Он незнакомый, таинственный и полон приключений. Шаг за шагом я продвигалась вперед к двери, чтобы открыть её и закричать во весь голос:
- Папа! Я снова могу ходить!
Но мои планы сбил человек, которого я меньше всего хотела бы сейчас видеть. Ведь это мой триумф. Мое испытание. Сердце бешено застучало в груди. Глаза заливал горячий пот. Не самый лучший вид для молодой девушки, особенно тогда, когда на нее смотрел высокий, красивый молодой человек – Чонгук.
Моя сиделка замерла на месте. Его взгляд был направлен исключительно на мои ноги, от чего мне захотелось прикрыть их пледом. Бледные, тощие, слабые… небритые, обтянутые красными пижамными бриджами.
- Тебя не учили стучать?! – возмутилась я, пытаясь дотянуться до халата, но Чонгук сделал несколько шагов и выхватил халат, который мне почти удалось добыть.
- Не надо! – его голос дрожал. Он продолжал нахально меня разглядывать. – Но как?!
Я не готова была к этому вопросу, так как даже не задумывалась еще над тем, что вновь могу ходить. Мне всегда казалось, что это не реально. Огромное количество врачей, различные страны, истерики матери, алкоголизм отца – все это делалось лишь для того, чтобы я могла ходить. Но все тщетно. Мы сдались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбуди, пока не стало больнее//LISKOOK
Fanfic[ЗАВЕРШЕН] Каждый день проходит одинаково: восьмичасовой сон, утро, водные процедуры, завтрак, учеба, обед, рисование, чтение любимой книги, переписка в социальных сетях, восьмичасовой сон. Шестнадцатилетняя Лиса привыкла к своей повседневной жизни...