Умывшись, уложив немного волосы, я окончательно пришла в себя. Конечно, легкий стыд за сон еще присутствовал, но можно же сделать скидку на то, что это всего лишь сон, верно? Черт с ним. Главное, что этому никогда не бывать. Чтобы я с этим неуравновешенным типом в одной ванне… никогда, никогда, никогда.- Быстрее! – раздался крик с первого этажа.
Мне захотелось невольно нажать ручку движения на подлокотнике посильнее и проехаться по его голове. И не один раз.
- Иду! – заорала я в ответ.
Громкий смех.
- Ты имела в виду едешь, да? – издевательство так и выливалось наружу.
Когда-нибудь я действительно перееду его голову и с радостью послушаю треск его черепа под моими новыми колесами.
На лифтовом механизме я спустилась вниз и проехала на кухню. В воздухе витал аромат яичницы.
- Жрать будешь? – спросила моя милая няня, набивая рот ветчиной.
Я удержалась от порыва закатить глаза.
- Да, пожалуйста, - немного высокомерно сказала я.
Чонгук вытащил из сковородки немного подгоревший омлет, положил на тарелку и поставил прямо передо мной. Неуклюжими руками он плеснул в стакан апельсиновый сок из пакета и пододвинул ко мне. Рыжий напиток немного выплеснулся на стол.
- Ешьте, не обляпайтесь, - он подмигнул и сел напротив меня, шумно прихлебывая кофе, закидывая конфеты в черную дыру под названием рот.
Я смотрела на рыжее пятно, которое медленно расплывалось на скатерти.
- Подай, пожалуйста, тряпку, - попросила я.
Он лениво взглянул на раковину.
- Давай потом, а? – сказал он и включил телевизор.
Я возмутилась.
- Но тут пятно останется. Эта скатерть из Греции и очень дорого стоит.
- Отдадите в химчистку, - даже не шелохнувшись, сказал Чонгук.
Я взяла свой стакан в руки и нажала рычаг. Подъехав в плотную к Чонгуку, спокойно выставила руку со стаканом и перевернула, выплеснув содержимое на его светлые джинсы.
Парень настолько увлекся телевизором, что даже не заметил, как я оказалась возле него. Он быстро вскочил и вскрикнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбуди, пока не стало больнее//LISKOOK
Fiksi Penggemar[ЗАВЕРШЕН] Каждый день проходит одинаково: восьмичасовой сон, утро, водные процедуры, завтрак, учеба, обед, рисование, чтение любимой книги, переписка в социальных сетях, восьмичасовой сон. Шестнадцатилетняя Лиса привыкла к своей повседневной жизни...