Может, я преувеличиваю, но сегодня действительно был один из самых лучших дней в моей жизни. Мне наконец-то удалось сходить на выставку, о которой всегда мечтала, пересилить страх к обществу, а так же возродить в себе те самые мгновения и почувствовать, когда жить можно не только в пределах своего собственного дома.
Я попрощалась с Джису, и мы с Чонгуком вернулись к машине. Он помог мне забраться в автомобиль, после чего, повез меня обратно домой. Домой. Первый раз мне так сильно не хотелось туда ехать. Во мне, будто вспышки на солнце, вспыхивали новые желания: сходить в кино, прогуляться по магазинам, перекусить в обычном дешевом кафе, как это делают все обычные люди. Но мне было стыдно просить Чонгука о большем. После сегодняшнего дня, мнение об этом человеке слегка пошатнулось. Помимо его грубости и безразличию ко всему, мне удалось разглядеть в нем такие качества, как доброта, искренность и воля к жизни. Он заряжает меня позитивными эмоциями и смог переломить мой страх к людным местам.
- Ну, как тебе выставка, овощная? – внимательно следя за дорогой, спросил Чонгук.
Почему-то я даже не почувствовала того привычного гнева, когда слышу это слово. Хоть это и бредово звучит, но в нем чувствовалось что-то родное.
- Даже если я поделюсь с тобою впечатлениями, то уверена, что ты ничего не поймешь. Поэтому, в целом, все понравилось. Спасибо, - последнее слово я произнесла несколько тише, чем хотела, возможно получилось как-то слишком лично.
Чонгук довольный собою, хмыкнул.
- Этого достаточно. Я, конечно, не тупой, но данное увлечение находится далеко за пределами моего понимания.
За окном мимо нас проносились множество кафе, торговых центров, магазинчиков с яркими вывесками. Я посмотрела на наручные часы, стрелки показывали десять минут восьмого. Не хочу домой.
- Ты сильно спешишь? – время обязывает задать меня подобный вопрос, так как официально рабочий день Чонгука закончился десять минут назад, и это учитывая, что мы еще не вернулись домой.
Некоторое время он не отвечал, а у меня просто не хватило смелости спросить его еще раз. Но, неожиданно, Чонгук повернул руль к обочине и остановился возле небольшой блинной. На секунду я поймала себя на мысли, что он вспомнил о своем графике и собирается выкинуть меня посередине центральной улицы, пожелать удачи и сказать «До завтра, овощная».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбуди, пока не стало больнее//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Каждый день проходит одинаково: восьмичасовой сон, утро, водные процедуры, завтрак, учеба, обед, рисование, чтение любимой книги, переписка в социальных сетях, восьмичасовой сон. Шестнадцатилетняя Лиса привыкла к своей повседневной жизни...