После это го Полина позвонила маме и сказала что на некоторое время она останется у неё.
Полина: Привет мам!
Мама:Что случилось?
Полина:Да тут такое дело..... Неважно. Просто я проживу у тебя.
Мама:Почему? А Антон?
Полина:Он меня не любит....
Мама:Что? Как это?
Полина:А так! Он гей.После этого звонок прервался и Полина побежала домой.
*Парни*
Антон НАКОНЕЦ-ТО ПРОТРЕЗВЕЛ. И тут пошли вопросы.... Что случилось? Что проезрашло? Почему? Но пушистый молчал и о чём-то задумался. После этого он прижал к себе Антона и готов был не отпускать никогда❤️. Никого же нет🗿. Хотя..... В комнате была Настя. Ей показалось это нормальным🗿🗿🗿🗿.
Она думала что делать дальше? И вдруг ей пришла ГЕНИАЛЬНАЯ МЫСЫЛЬ. ОСТАВИТЬ ПАРНЕЙ ОДНИХ👌.Антон не понимал что происходит но на объятья ответил. Жене козалась что они одни во всём мире.Ах девочки. Это было так романтично.
*У ПОЛИЧКИ*
Полина уже соброла сумки пошла на отоновку. Но к несчастью она не смогла поймать попутку. Расстроенная Полина уже собралась идти пешком(123км) но тут перед ней остановился чёрный джип. Через окно она разглядела мужчину в чёрном. Это было жутко. Он открыл окно и приветливо произнёс.
Мужик:Садись красоточка.
Полина:Нет спасибо.
Мужик:Садись подвезу.Полина подумала об Антон и решила ему отомстить не думая о послецтвиях.
Полина:А давайте.
Мужик:Давай на ты? 🔥
Полина :Подвизи меня в с. Гражданка.
Мужик :Всё что хочешь красоточка.А теперь я хочу сказать вам. Я не думала что вам так понравится мой первый фанфик. Я очень стараюсь для вас и придумываю всё новые и новые события. Если честно то мне в кайф это делать. Следите за моими историями и я желаю вам всего самого хорошего ❤️. Пока