5

5.9K 58 0
                                    


ANTONY

Быстро выйдя из комнаты малой, я побежал в душ.
Я больше не могу сдерживаться, но нужно немного потерпеть, пока малышка будет полностью готова для меня.

Закрыв дверь на замок, я зашёл в душ. Эта девочка сводит меня с ума.

Взяв за основание свой член, я провел рукой вверх-вниз. И уже вышел первый гортанный стон, когда я вспоминаю мягкую попку своей малышки.
Первую встречу, её прекрасное нижнее бельё. Возбужденные соски, когда я прижал её в ванной.

Оо, да..

Начал наращивать темп, очень тяжело и часто дыша. Вода скрывала хлюпающие звуки и приглушенные стоны, пока моя малышка спала.

-Оо, Луна, малышка..- сказал я, представляя как её невинные губки обхватывают головку члена, как она пытается заглотнуть всю мою длину и при этом смотреть в её невинные глазки, будто бы она просто сосет леденец, а не мой член.

Её шея настолько сладкая, что просто хочется укусить и наслаждаться тем, что наконец добился этого.

Всего лишь несколько мыслей и я уже готов кончить.

Проводя,рукой в темпе,я уже чувствую, что скоро приду к пику наслаждения.

- Да! Детка..- прошептал я.

Господи, до чего я докатился? Дрочу на малолетку, на которую у меня стоит в любом виде. Очень горячая малолетка.

LUNA

Первая мысль, которая пронеслась у меня в голове:

"Что сделал этот ублюдок?".

Сразу же захотелось плакать от обиды, которая появилась в груди.

Я не готова влезать в такие игры. Я слишком мала, чёрт возьми!
Но я уже поняла, что этого человека нужно слушаться.
И скорее всего он может и не такое вытворить. Мне больно шевелиться и скорее всего это на несколько дней. Как он мог так поступить?

Из-за того, что я просто пришла домой поздно. Он совершенно никто. Сходил бы к своей девушке в конце концов. Может быть у него уже дети есть?
Он своих детей тоже так наказывает? В голове не укладывается..

На ватных ногах, встав с кровати, я пошла в ванную комнату.

Взяв нужные вещи, я посмотрела на себя в зеркале большого серого шкафа.
Там стояла девушка с опухшими глазами и размазанной косметикой. Волосы падали по моим плечам и тут я на шее увидела засос.

Daddy, touch me please..Место, где живут истории. Откройте их для себя