- Что ты собираешься делать?- спросил парень, лежа на кровати.
- Одеться.- ответила девушка и собиралась пойти наверх, на что тот схватил её за руку и посадил на диван обратно.
Он очень долго смотрел в её глаза, которые наполнились ноткой страха, и молчал.
- Что ты хочешь сделать?- повторил он вопрос.
- Ну, одеться?- Луна вопросительно посмотрела на него, на что парень усмехнулся, оголяя свои ослепительно белые зубы.
- Зачем? - ощущения, будто он издевается над ней. И конечно же, это так и есть.
- Чтобы не спровоцировать взрослого мужчину на необдуманные поступки. - девушка нахмурилась, осознавая свою ответственность перед собой.
- Ох, как мы загнули. Но ты меня и в одежде возбуждаешь. Так что, это не получится. - парень продолжал усмехаться, взъерошивая свои волосы, свободной рукой, ведь другая придерживался девушку, чтобы она не сбежала.
- Слушай, ты настолько пренебрегаешь законом или что? И тем более..
- Так ладно. Ты пихаешь свой закон намного чаще в наши разговоры , чем я вхожу в тебя. - Энтони перебил её, на середине реплики, прислонив палец к её губам, все еще смотря с усмешкой.
- Статья 134, придурок.- на что девушка получила хищный взгляд со стороны парня.
- Какие мы умные.- усмехнулся Энтони. - Но стоит тебе сказать, малышка. Статья 134 действительна, когда детке меньше 16. А ты у меня постарше. - продолжал он говорить, наваливаясь на неё.
- Я тебе еще раз говорю, я ничего о тебе не знаю. Отвали. - Луна уже хотела его оттолкнуть, но парень еще раз её перебил.
- Окей. Давай узнаем друг друга поближе. - он резко встал с неё и повел на кухню.
Парень уже освоился в их доме и вел себя совершенно естественно, будто бы находился в своем доме, а Луна просто плелась за ним, ожидая его дальнейших действий.
Они зашли на кухню и Энтони достал бутылку вина из верхнего ящика гарнитура и поставил на кухонный стол.
- Стой, откуда ты знаешь где это хранится? - девушка была немного шоке.
- Это ты у нас коротышка и ничего сверху не видишь.- усмехнулся тот.
- Извини меня конечно, но мой рост почти 170 сантиметров, где ты тут коротышку видишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy, touch me please..
Teen Fiction- Мм,детка.. Я разорву твой халатик прямо сейчас.. - О боже,папочка! Не надо прошу.. - Нет детка, я больше не выдержу.. - Аах, пап-папочка, да! Еще! Пожалуйста, не останавливайся..