10

5K 64 17
                                    

- Здравствуйте, мистер Смит. Извините за опоздание, можно войти?

- Да мисс Уилсон, проходите быстрее. - ответил мне мужчина строгим голосом, поправляя свой темно-синий галстук.

- Спасибо.

Я быстро прошла к своему месту и начала включаться в работу. Сейчас мои одногруппники проходят входной тест по теме и это надо будет делать в два раза быстрее, ведь я опоздала больше, чем на 10 минут.

Вопросы были несложные, но я всё равно не могла сосредоточиться. И всему виной этот придурок. Я проснулась одна в комнате и вообще в доме. Это заставило меня задуматься о причине данного действия.

Может это было ошибкой? Или это месть за что-то? В любом случае, не надо было отдаваться ему сразу после того, как решила держать дистанцию. Браво, Луна, ахуенная у тебя дистанция. Прям ноль сантиметров, даже минус двадцать с лишним. Блять!

- Мисс, Уилсон, я занижу вам оценку на бал, прошу быстрее.

- Я закончила. - Все тело свернуло в приятном чувстве от слов "прошу быстрее", которые я сама выкрикивала Энтони вчерашней ночью.

Отдав листок своему одногруппнику, который сегодня дежурит, я сидела и нихуя не могла понять. В чем мать его проблема?

Вспоминая вчерашний вечер, все внутренности и кости сводит в непонятной истоме. И это появляется самопроизвольно, лишь стоит мне хоть мимолетно об этом подумать.

Да и причиной опоздания стали попытки скрыть багровые отметины, оставленные им. Макияж постоянно смазывался из-за непрошенных слёз. Я даже не понимаю почему я плачу. Просто чувство неизвестности сбивает с толку.

Ну вот кто не будет волноваться отдав девственность парню, а его на утро нет в постели рядом с тобой?

Может он просто уехал на работу или он кому-то супер сильно понадобился. Или он просто брат парня моей сестры, который всегда по-уебски относится ко всем девушкам. Не знаю. Голова кипит.

Пошел он нахуй, несмотря на то, что я окончательно поняла свои чувства к нему. Мне он нравится, именно как парень. И очень грустно то, что Энтони останется в моей памяти навсегда, насколько бы я не хотела его забыть. Он был первым во всем. Вот и всё. Мы всегда помним первых.

Всё пары я просидела в хуевом настрое. Выйдя на улицу, я даже не хотела идти домой. Меня там всё равно никто не ждет. Стоя у входа в универ, я набрала свою сестру.

Daddy, touch me please..Место, где живут истории. Откройте их для себя