Глава 9

5.3K 236 15
                                    

Ночью Несса проснулась из-за того, что по её комнате кто-то передвигался. Девушка осторожно открыла глаза и увидела перед собой силуэт неизвестного ей человека.
- Кто ты? - шёпотом спросила девушка.
Незнакомец ринулся к ней начал душить. Но тут же отлетел в стену. Ванесса встала с кровати и, направив на него руку, свернула шею мужчине. Из-за грохота в комнату забежали Лютер и Элисон в пижамах.
- Что здесь происхо..- но мужчина замолчал, увидев труп,- Ааа, ясно,- протянул он так, словно труп в доме был обыденностью.
- Ты цела? - спросила Элис у Нессы.
- Как видишь, жива, в отличие от него, - подняла руку незнакомца девушка.
Тут в комнате появился Пятый и взглянув на труп, произнёс:
- Он из Комиссии. Нужно избавиться от него. Лютер, буди Диего и разведи какой-нибудь костёрчик.
- Мы что, его сжигать будем?- удивилась девушка.
-Нет, на память оставим. Конечно сожжём, шпионка ты недоделанная.
Тем временем Лютер уже разбудил Диего и они вместе прошли на задний двор, чтобы разжечь костёр.
- Что там произошло?- спросил сонный Диего,- Кто-кого убил?
- Несса какого-то мужика, проникшего в её комнату,- спокойно ответил Лютер.
- Она в порядке?- обеспокоено спросил второй.
- Конечно, что с ней случится? Она у нас особо-опасная, оказывается,- улыбнулся Лютер.
- Конечно, и особо везучая,- закатил глаза Диего.
Лютер внимательно посмотрел на брата, после чего перевёл глаза на костёр.
- Тебе она нравится,- догадался Лютер.
- Не знаю. Возможно. Я запутался,- отвел взгляд Диего.
- Так распутайся,- весело улыбнулся Первый,- А если серьёзно, то у тебя есть соперник. И он, возможно, выигрывает. Действуй, пока не стало поздно.
Конечно, Лютеру больше нравилась парна Пятнесса, чем Динесса. Но всё же нужно было заставить Пятого действовать, поэтому ему нужно было показать, что он теряет. Конечно же, Лютер не сам придумал этот план, ведь до такого могла додуматься исключительно Элисон.
- И кто же это? Пятый? Он никогда не сможет добиться её, но всё же ты прав, нужно действовать,- больше для себя сказал номер Второй.
Тут между парнями появился Пятый с трупом мужчины на руках. Он молча взял канистру с бензином, которой зажигали костёр, облил тело и пихнул его в огонь.
- Итак, я пошёл,- сказал Диего и скрылся из виду.
Он сразу же направился домой, в комнату Нессы. Девушка сидела, укутавшись в одеяло, с мокрыми волосами, видимо она приняла душ, чтобы смыть с себя эту грязь.
- Ты как, золотце? - спросил Диего.
- Нормально,- сухо ответила Несса, смотря в одну точку.
- Знаю, первое убийство всегда трудно переносить,- приобнял за плечи девушку Диего.
- Не первое, пятьдесят девятое. Я убийца, понимаешь? Ты это понимаешь? - слёзы ручьём побежали по щекам девушки.
Все лампочки в комнате резко полопались и свет потух. Как оказалось не только в спальне, но и во всём доме.
- Ты не убийца... - начал было успокаивать девушку Диего, но та прервала его криком:
- Выйди отсюда! Быстро.
- Но,- хотел возразить мужчина.
- Без Но! Вышел!
В стену полетел стул и некоторые вещи со стола. Диего поспешил выйти из комнаты. Несса закрыла за ним дверь и медленно сползла по стене.
  Диего вышел из комнаты. К нему тут же подлетела Элисон.
- Диего, что произошло?!? - взволнованно спросила она.
- Всё хорошо, я просто со стула упал, а Несса разозлилась. Всё хорошо, она в порядке, можете не беспокоиться,- соврал мужчина и пошёл к себе в комнату, Элисон и Лютер тоже направились в свою спальню.

* Тем временем у Ванессы в комнате*
Когда Пятый переместился в комнату к девушке, то увидел Нессу, сидящей вокруг осколков, оперевшись на стене.
- Что тебе нужно? Посмеяться?- спросила девушка,-Так смейся.
Пятый лишь сел около девушки и взял её руку в свою, но та мгновенно вырвала её.
- Ты злишься на меня? - спросил он,- Правильно, злись. В этом виноват только я. Ты убила человека, но это часть нашей жизни. На моём пути тысячи мёртвых тел. Но, я считаю, что если кто-то умер, не важно, своей смертью или его кто-то убил, то так было нужно кому-то свыше, ничьей вины здесь нет. Так что не стоит из-за этого убиваться.
Пятый обнял Нессу. Девушка схватилась за его плечи, как за спасательный круг. Так они просидели долго, пока всхлипы девушки не прекратились.
- Не расстраивайся так, я уверен, что с тобой всё будет хорошо,- чмокнул Пятый в нос Нессу и переместился.
Девушка же так и не смогла уйти. Возможно, она бы так и сидела бы у стены, если бы в дверь не постучались.
- Принцесса, открой, это Клаус.
- Зачем? - спросила Несса.
- Ну не тупи, тебе нужно выпить, чтобы успокоиться. А я как раз всегда за. Я же твой любимый братец. Открой, а? - вновь попросил мужчина.
Несса медленно встала и отварила дверь. На пороге стоял Клаус с двумя бутылками неизвестного ей вещества. Мужчина зашёл в комнату, оглянулся, закрыл дверь и заявил:
- Видимо, что просто выпить здесь не подойдёт. Нам нужно нажраться,- уселся он на диван и кинул бутылку в сторону девушки, но не рассчитал силу и она не долетела бы, если Несса не подловила её, притянув к себе.
Клаус сделал первый глоток и сказал:
- А если твой парень будет против того, что ты пьёшь здесь со мной?
- У меня нет парня. Да он мне и не нужен. А вот тебе пора подыскать, мне кажется,- Несса тоже глотнула горькую жидкость.
- Не волнуйся. Он у меня есть. Но вот только проблема, Дейв мёртв. Уже давно.
- Боже, сочувствую тебе,- положила руку на плечо брату Несса.
- Не упоминай бога при мне. Он мог бы мне помочь не мучаться, но нет,- Клаус сделал глоток из бутылки,- Представь, какого это любить человека, видеть его, говорить, но ты не можешь прикоснуться к нему, поцеловать, просто обнять,- с глаз мужчины потекли слёзы,- Каждый грёбанный день ты пьёшь только ради того, чтобы утешить боль. Он остаётся для тебя призраком прошлого, который так глубоко залез под кожу, дойдя до самого сердца, обещал быть вместе навсегда, не смотря на то, что весь мир против. Но погиб. Погиб из-за чёртовой войны. А я ведь его любил. Люблю.
У Ванессы побежали мурашки по коже, на глаза навернулись слёзы.
- Прости, я не хотела,- обняла брата девушка, тот лишь погладил её руку.
Помолчав ещё пару минут, Клаус поднялся и заявил:
- Ну а теперь по нашему плану точное время нажраться! Несса, говори наш первый тост.
- За людей, которых мы любим, но не можем к ним прикоснуться!
Выпили родственнички по пол бутылки на брудершафт. После чего перед глазами всё помутнело. Что было дальше не помнят ни Клаус, ни Несса.

_________________________________________
Что же будет дальше? Ставьте ⭐️⭐️⭐️ и пишите комментарии
С любовью Fedilina💖💙💖

Номер восемь. Особо опасна. Место, где живут истории. Откройте их для себя