16 глава.

233 15 5
                                    

компания друзей уже как час сидит возле палаты подруги, и ждут разрешения чтобы войти. Джису сидит с Чимином, рассказывая о том, что родители Дженни должны приехать через три дня, так как их рейс отменили, из-за каких-то проблем.

Тэхён с Чеён пошли за едой, чтобы что-то прикупить для Дженни, и для себя.

Джин разговаривал с Лисой о чём-то, а Чонгук тихо слушал их разговор.

-мы пришли.-заговорила Чеён, с пакетами в руках, а за ней шёл Тэхён с такими же пакетами. -врач ещё не позволил войти?

-они всё ещё осматривают её, осталось совсем немного.-ответил Чимин.

-я очень голодная, что вы купили?-спросила Джису, и посмотрела на Тэхёна, который прожигал в ней дыру.

-мы купили очень много всего, разбирайте.-сказал шатен, и положил пакеты на стулья рядом, открывая их. -Джису, я знаю что ты любишь мармелад, поэтому купил специально для тебя.-сказал парень, и протянул ей пачку мармелад.

-спасибо Тэхён.-ответила она, и взяла пачку с его рук. Лиса сделала вздох, и посмотрела на шатена, одновременно встречаясь с его взглядом.

-а для своей девушки ничего не купил?-спросил Джин с усмешкой, намекая о Лисе. парочке стало неловко, вспомним о том, что они до сих пор притворяются парочкой, хотя неизвестно зачем. изначально это всё было для того, чтобы Дженни ревновала, но сейчас она в плохом состоянии, и ей нет никакого дела до Тэхёна с Лисой.

-я не знаю что любит Лиса, мы только недавно начали встречаться.-сказал Тэ, пытаясь выкрутиться из неудобной ситуации.

-Тэхён, мне нужно с тобой поговорить.-сказала Лиса, и встала со стула. парень пошёл за ней, а она отошла в другой коридор больницы, чтобы друзья их не слышали. ей нужно во всем разобраться.

-щас будет огонь.-фыркнул Чимин, тоже залезая в пакет с продуктами, а Джису закатила глаза. она до сих пор не может терпеть Тэхёна.

-о чём ты хотела поговорить?- спросил Тэхён у Лисы. -если ты обиделась на то, что я купил мармелад для Джису, прости, просто я резко вспомнил об этом, и вот.

-нет, заткнись Тэ.-произнесла Лиса. -я говорю не об этом. зачем мне обижаться на это, если наши чувства не нестоящие? если мы с тобой играем на публику? Дженни нас не видит, тогда зачем мы продолжаем? я больше не хочу делать ей больно, ей и так досталось. а ты? ты до сих пор хочешь её вернуть, да?-спросила она.

Элитные. Where stories live. Discover now