Реакция на то что Т/И подарила И/П парные браслеты

2.8K 78 19
                                    

ДЕРЕВНЯ СКРЫТАЯ В ЛИСТВЕ

Наруто:

Статус: ты ему нравишься а он тебе просто лучший друг (Френдзона).

- О, Т/И спасибо огромное. - засмущался паренек.- знаешь я давно хотел сказать..

- Я рада что тебе понравился браслет. Он кстати парный. У меня такой же, но на твоем написано "Лучший друг лучшей подруги", а у меня "Лучшая подруга лучшего друга". Ой ты хотел что то сказать, прости я не хотела тебя перебивать. Так что ты хотел сказать?

- Да не, ничего. Ещё раз спасибо.

- Пойдем рамен что ли поедим? - предложил Наруто.

- Да, конечно.


Саске:

Статус: друзья (Но ты ему нравишься)

- Это что? - непонимающе спросил Учиха.

- Это парный браслет. - пояснила ты.

-Понятно  спасибо. - с безразличием в голосе сказал он.

- Да не за что. - мило  ему улыбаясь ответила ты.

Он надел браслет и на его щеках предательски появился еле заметный румянец. 

- Нет, правда спасибо. Мне очень приятно, ты сама его сделала? - с небольшим интересом спросил Саске.

- Да. Там еще есть надпись "Засранец". 

-Обидно вообще то.

- Не обижайся. У меня написано 'Засранка", но я ведь не обижаюсь. - весело сказала ты.


Сакура:

Статус:вы лучшие подруги.

- Т/И, огромное спасибо. Это парный браслет? - радостно сказала Харуна.

- Да, там есть надпись. Вот. 

- "Самая лучшая подружка". Оооо это так мило. Спасибо огромное. -  еще радостней сказала она.

- Всегда пожалуйста. 


Какаши/Какаси:

Статус: вы пара.

-Какаши, привет. У меня для тебя есть подарок.

Ты подбежала к нему и вручила подарок.

- Вот, это парный браслет. Тут бусинки с первыми буквами наших имен и между ними сердечко. 

Реакции персонажей наруто на...Место, где живут истории. Откройте их для себя