Выйдя из ванной комнаты я увидела стоящего передо мной Дилана.
—Держи.—Он протянул коробочку с тестом на беременность.
—Что? Это ещё зачем?
—Иди сделай и не морочь мне голову.
Я закрылась в ванной комнате. Спустя несколько минут я дрожащими руками перевернула тест. Положительный результат.. я залилась слезами. Мне было страшно и в то же время я была рада тому, что хоть что-то останется от Тэхёна. Дилан видимо услышал то, как я плачу и постучал.
—Что там?—его голос был злым.
В ответ я промолчала.
—Я ещё раз спрашиваю. Что там?!—он крикнул на меня и выбил дверь.
—П-положительный—я посмотрела на него заплаканными глазами.
—Шлюха! Завтра же избавься от этого ребёнка!—он замахнулся на меня.
—Нет.
—Что ты там тявкнула?—процедил он сквозь зубы.
—Нет! Что хочешь делай, но я не избавлюсь от него!—мой страх перерос в злость.
—Ах ты!—он схватил меня за руку и потащил в спальню.
Кинув меня на кровать словно игрушку он сорвал с меня одежду. Перевернув меня на живот и поставив на четвереньки он вошёл в меня резким и грубым толчком. Я не была возбуждена, поэтому визгнула от боли. Все мои попытки высвободится были бессмысленными, так как Дилан что есть силы сжимал мою талию. В очередной раз я начала захлёбываться слезами.
—Тэхён..—прошептала я.
После чего последовала громкая пощёчина.
—Я не хочу слышать его имя!—сказал Дилан.
Он на столько ускорился, что я чувствовала боль. Дилан поставил меня на колени и провёл членом по моим губам, от чего я брезгливо отвернулась. Он намотал на руку мои волосы и оттянул голову назад. Через мгновенье его член был в моём рту. Не долго думая, я что есть силы сомкнула челюсти. Он скорчился от боли и снова поставил меня на четвереньки. Послышался звонкий шлепок по моему бедру. А за ним ещё и ещё. Наконец-то он кончил и ушёл со словами «Будешь спать здесь»
"Pov Тэхён"
Прошло уже пять месяцев с момента её ухода. Всё это время я пробыл в облике волка. Так как оборотни спокойно могут прожить без еды, я почти не выходил из комнаты. Запах Беллы давно выветрился, будто бы её и не было. Каждую ночь я засыпал с мыслью «Что же я сделал не так». Чонгук почти каждый день приходил ко мне и просил забыть её, но как он не понимал, что эти слова меня ещё больше ранят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Определённые судьбой
RomanceПривет, меня зовут Белла Лордж. Я жила обычной скучной жизнью, имела любящую семью, пока не переехала в Сеул и не встретила Ким Тэхёна. С его появлением моя жизнь кардинально изменилась. -Привет, я Белла-не успела я договорить, как парень перебил ме...