1

136 4 1
                                    

В небольшой тёмной комнате, сидел худощавый мальчик. Его почти беззжизненное бледное тело не могло пошевелиться.

-Господи, где я?! - спросил Джефф.

Он услышал, тяжёлые приближающиеся, шаги. Они пугали парня, но он не мог ничего сделать.

-"Ты будешь идеальным...убийцей." - послышался голос, буд-то исходящий и изнутри Джеффа.

-Что?! -крикнул парень.

-"Протяни мне свою руку. " - из темноты показалась длинная бледная рука.

-Господи, что это такое?! - крикнул парень.

-" Как же прекрасно. От тебя так и веет жестокостью и желанием убивать. "

-Кто ты?! Откуда знаешь моё имя?! -кричал Джефф.

-"Это не важно...пойдем со мной, мой мальчик."

-Куда, черт возьми?! - крикнул Джефф.

-" В мир пыток, крови и убийств. В мир, где любое убийство - это прекрасно. В мир где ты сможешь раскрыться и показать всем свою настоящую сущность! Сущность убийцы!"

- Нет! Я не буду убивать людей! Я никогда не соглашусь на это! - крикнул Джефф.

-"Это вопрос времени, мой мальчик. Внутри каждого человека живёт жаждущий крови убийца. Вопрос лишь в том, как хорошо этот убийца спрятан. Ты будешь моим и только моим! Я всегда буду рядом с тобой... "

Джефф почувствовал удушье, а потом резкий запах огня. Его глаза наполниоись пламенем.

Джефф ничего не чувствовал...

-" Прекрасно. Ты горишь, но не чувствуешь ни жара, ни боли. "

- Что происходит? -спросил Джефф.

-"Тебе пора просыпаться. До скорых встреч, мой мальчик."

Джефф открыл глаза. Он проснулся в холодном поту. Его сердце билось как бешеное, будто прямо сейчас выпрыгнет из груди.

Мысли путались, образуя огромный комок вопросов, недоумений и сомнений.

Что это было? Неужели я буду...убийцей?

Он не смог ничего понять, и его мысли оборваличь, так как из соседней комнаты парня начала звать его мама.

-Ты проснулся? - спросила она.

-Да-сказал Джефф.

Джефф - Убийца Место, где живут истории. Откройте их для себя