Карина, у неё был такой цвет глаз, что не возможно описать, я такого даже в фильмах ужасов не видела. Вот как это выглядело:
Милана:
Мелиса стой здесь, не подходи к ней.
Мелиса:
Что?!
Милана:
Я сама к ней подойду.
Мелиса:
Нет! Ты что с ума сошла?!
Я только подошла к Карине, как меня отбросило к стене.
Я почувствовала жжение на руке. На руке у меня было вот что:
Разберусь потом, сначала надо помочь Карине.
Я подскочила с пола , естественно в глазах потемнело, потом всё стало нормально.
Мелиса:
Милана, ты в порядке?!
Милана:
Да, всё хорошо. Таааааааааааак- Карина встала передо мной. - Карина, ты меня слышишь?!
Мелиса:
Мне кажется она тебя не слышит.
Милана:
Я уже поняла.
Мелиса:
Это хорошо.- мы орали друг другу.
Милана:
Уходи отсюда.- я повернулась к Мелисе, только я повернулась обратно как на меня налетела Карина. Потом мы как-то оказались на улице, ладно, плевать. Поскольку я и Карина занимались борьбой, то могли драться.
Карина:
Какая же ты жалкая! Мне противно видеть и знать тебя!-все эти слова она сказала с таким отвращением.
Милана:
Ты сама не знаешь что несёшь! Идиотка! Приди в себя! Ты не моя подруга, поняла! Карина никогда бы так не сказала!
Карина:
Да что ты! Ты в курсе что мне плевать с высокой башни, на тебя и твои слова!-эти слова очень меня задели, хоть я и знала что это говорила не Карина. Она это заметила и победно улыбнулась.
Карина:
Ладно, меньше слов больше дела.- после этого она очутилась возле меня и ударила в солнечное сплетение.Я начала задыхаться, но дала ей отпор.
Она отлетела к дереву. Ого я никогда не была такой сильной, так все вопросы потом. На меня шел оче сильный удар огнём от Карины, а от меня так же сильный удар только водой и вдруг из этих ударов появилась птица:Я и Карина были побиты, у нас не осталось ни одного живого места, а мы еще и удивлённо уставились на эту птицу. Она подлетела ко мне я очень испугалась.
Птица:
Ну здравствуй.
Милана:
Я что с ума сошла?
Птица:
Нет, я реально разговариваю
Милана:
Я в шоке! Лаааднооо.
Птица:
Надень этот браслет и никогда не снимай-мне был протянут браслет. Он был красивый и не обычный:Только на правую руку. Я его надела.
Птица:
Мы с тобой не раз встретимся.
Милана:
Всмысле?
Птица:
Завтра расскажешь своей бабушке о произошедшем.
Милана:
Откуда ты знаешь?
Птица:
Я всё о тебе знаю.-она исчезла.
Карина заснула. Я в ауте, к тому же очень сильно устала.
Я подошла к Карине и помогла ей встать,и пошла в дом. Я заметила на её руке тату такого же дракона как у меня, только чёрного. Мелисе я показала её комнату,я сказала что завтра мы обо всем поговорим, она согласилась. Я пошла к себе в комнату вот как она выглядит:Приняла душ и переоделась в свою любимую пижаму:
И наконец то легла в свою кровать. Только голова коснулась подушки, я сразу же заснула.