Мало кто может оценить всю красоту, которая открывается из иллюминатора самолета. Когда мимо тебя проплывают облака, похожие то на сахарную вату, то на взбитые сливки. Когда, при снижении, видишь « лоскутное одеяло из разноцветных кусочков, рассечённое серебристыми змейками рек. Гораздо интереснее картины на взлёте и посадке. Во время разбега не чувствуешь отрыва от полосы, только видишь, как земля накреняется, хорошо, если пилот заложит вираж, тогда крыло опускается почти вертикально вниз и самолёт, словно замирает на несколько секунд на месте. Тогда, действительно, можно увидеть настоящую красоту (правда, скольких пассажиров вытошнило в эти моменты, и сколько молитв было прочитано, наверно, даже богу не в силу сосчитать). Но это длится совсем не долго, набор высоты происходит очень быстро и незаметно. При заходе на посадку можно увидеть чуть больше. Особенно интересно наблюдать, как всё увеличивается, к примеру, видишь домик - он крошечный, а через 2-3 секунды он оказывается внушительной высоткой... Когда на малых высотах чувствуется скорость, большая скорость... Но самое впечатляющее (после высшего пилотажа), когда самолёт, снижаясь, проходит сквозь плотные облака, выскочив под нижний слой, видишь почти идеально ровную чёткую границу облаков, словно это потолок гигантской комнаты, по мере приближения к земле потолок превращается в простые тучи»*.
Арсений, в силу своей работы, так часто летал, что этот вид ему насточертел, хотя, поначалу, он, как и все новички, любовался с открытым восторгом, потом, постепенно, стало неинтересно. Вот и сейчас, он пустыми глазами смотрел в иллюминатор. Мысли были заняты поездкой на Родину. Домой. После бегства из России и окончания учебы в Англии, ему предложила работу одна юридическая фирма из Америки, представители, которой приезжали к ним в институт в поисках молодых дарований. Попросту, «свежего мяса». Арсений, как один из лучших студентов на курсе, их заинтересовал, и они предложили ему пройти испытательный срок. И вот, уже двенадцать лет он усердно работал на них. За это время он получил гражданство в чужой стране, купил большую и просторную квартиру, пОтом и кровью добился небывалых высот на фирме, стал одним из высококвалифицированных юристов, которого уважали и боялись. Появились новые друзья, знакомые. Совершенно новая яркая и интересная жизнь, в которой не было места прошлому, которое он закрыл на замок, а ключ выбросил далеко за пределы своей памяти. Поначалу, он часто общался со своими друзьями из России, особенно с Егором и Темой, но быстро понял, что из этого ничего хорошего не выйдет. Если он хочет ЗАБЫТЬ, то нужно оборвать все старые связи. Жестоко, но эффективно. С родителями он тоже общался очень редко, а виделся еще реже. Да и они не особо рвались к общению, ссылались на занятость, он и не навязывался. Да и зачем. Этих людей никогда не интересовала жизнь сына. Они даже не поговорили о причине переезда в другую страну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"На Острие ". Часть 2
RandomПродолжение «На острие» - Это не конец, мой мальчик, это только начало светлого будущего, без меня! - У настоящей грусти руки очень крепкие, хотя, казалось бы, они нежные и шелковые на ощупь, - но сжимают мое сердце, изводя его полным одиночеством...