В парке пахло свежестью и цветами. Арсений сидел около фонтана и наслаждался прохладой, исходившей от струящейся воды. Мысли беспорядочно роились в голове. Парня не много потрясывало, ведь за последние тринадцать лет он впервые встречался со своей сестрой. В детстве они были очень близки, делились абсолютно всем, советовались друг с другом, но все изменилось с поступлением в университет. Последний откровенный разговор брата и сестры был в кафе, когда и состоялась злополучная встреча с НИМ. После этого им не удавалось даже поговорить, про встречи уж и речи не шло. Он «закрылся» от сестры, вначале избегал ее, потому что не знал, что именно ей говорить. Арсений знал, что Глеб ничего не скрывает от нее, поэтому нежелательных вопросов, все равно, не удалось бы избежать. Потом, у него попросту не было времени. Парень был поглощён, сначала муками совести, затем, недолгими отношениями. В конце, он так сильно хотел сбежать от мучительных и душераздирающих проблем, что не хотел кому-то что-то объяснять, и уж тем более сообщать ей, кого любил больше всего на свете. И все тринадцать лет вел себя, как последний трус, спрятавшись в своем новом мирке. Не звонил, не писал. Пять лет назад, когда была свадьба у Ани с Глебом, Арсений не послал, даже жалкой открытки. Глядя на приглашение в руках, муки совести пожирали его изнутри, но так и не решился на какие-либо действия. Даже, когда родились близнецы, которым сейчас было три года, просто пошел в бар и напился. По началу, Арсений не думал об этом, но, когда на страничке у Глеба увидел фото его и того, о ком пытался забыть, сорвался. Сильнее подстегнула его надпись « С будущим крестным моих чудесных сыновей!». В тот вечер он потерял контроль.
И вот, сейчас, когда он смотрит на приближающуюся сестру, безумно рад. Рад, что просто видит ее, живую и здоровую. За эти годы Аня очень изменилась. Длинные рыжие волосы, стройная фигура, деловой вид. Материнство пошло ей на пользу. К нему шла счастливая успешная женщина. Чем ближе она подходила, тем шире растягивалась улыбка на ее лице. Арсений стоял и любовался. Последние несколько шагов девушка пробежала и крепко обняла брата. «Здравствуй, родной.» - прошептала она на ухо. Слезы хлынули из глаз парня и он, обняв в ответ, стал кружить ее. Это было не передаваемое чувство радости и счастья от встречи с родным человеком. Покружив немного, Арсений бережно поставил сестру на землю и, тут же получил болезненную пощёчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"На Острие ". Часть 2
RandomПродолжение «На острие» - Это не конец, мой мальчик, это только начало светлого будущего, без меня! - У настоящей грусти руки очень крепкие, хотя, казалось бы, они нежные и шелковые на ощупь, - но сжимают мое сердце, изводя его полным одиночеством...