-Уходи, - тихо прошептал Арсений. Он хотел отмыться от этой «грязи». Ему было стыдно от того, что позволил себя использовать. За что жизнь его так наказала, напомнив о самом сладком кошмаре? Все это время, в глубине души, он скучал. Скучал по той грубости и боли, которую он испытал, только с одним человеком.
- Нет – повернувшись, Блэйк прошептал в ответ.
- Я сказал... уходи – Арсений был обессилен, измучен. Голова ужасно раскалывалась.
- А я сказал нет. Я еще не закончил с тобой. Ты будешь презирать меня, детка. Будешь ненавидеть. – быстрым движением он оседлал Арсения , - Боже, ты даже не представляешь, как меня тянет к тебе! – с этими словами, Блэйк с силой стащил с парня джинсы. От еще большего стыда, Арсений хотел отвернуться, чтобы не видеть того, что сейчас будет, но Блэйк ему не дал.
- Так не пойдет! – и с силой повернул голову обратно. – Смотри на меня. Я хочу видеть твои глаза.
Это был Кошмар, в который попал Арсений. Он не мог пошевелиться, чтобы хоть как то сопротивляться. Насильник был прав, он будет презирать. Вот только презирать он будет ...себя.
Да пошло оно все к Черту!!! Все равно этого не избежать, так лучше получить удовольствие от происходящего, чем побывать в очередной раз в Аду.
И парень поддался.
- Делай со мной, что хочешь. – твердо произнес он, с вызовом в голосе.
Кажется, этими словами Блэйка застали врасплох.
- Ты уверен? – зачем то, переспросил он.
- Да. Я хочу этого... Пожалуйста...
В голове насильника что-то «щелкнуло» и он сорвался. Грубо раздвинув ягодицы, он резко проник в Арсения, заставляя закричать от острой боли, пронизывающей каждую клеточку его тела и ...души.
***
Ночью насильник и его жертва были одним целым. Они наслаждались друг другом. Все происходящее было словно сон, но, когда настало утро, вместе с ним наступила реальность. Первым проснулся Арсений и посмотрел на мирно спящего рядом парня. Странно, но он не испытывал ни жалости, ни злости, ни сожаления. Внутри его была пустота. Да, он признался самому себе, что ему понравилось. Понравилось абсолютно все, что было этой ночью, но это было ночью и пусть там оно и остается. Тело ужасно болело, ныло. Арсений попытался встать, но это далось ему с трудом, и он невольно вскрикнул. Это разбудило Блэйка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"На Острие ". Часть 2
AléatoireПродолжение «На острие» - Это не конец, мой мальчик, это только начало светлого будущего, без меня! - У настоящей грусти руки очень крепкие, хотя, казалось бы, они нежные и шелковые на ощупь, - но сжимают мое сердце, изводя его полным одиночеством...