«Прошлое - это прекрасно, моя Мари,
только с собой его, милая, не бери.
Лучше оставь его в бабушкином сундуке,
или у мамы в шкатулке, но в рюкзаке,
что ты несешь за плечами, его не храни,
слишком тяжелый камень, моя Мари.
..........
.
Прошлое - это так больно, моя Мари,
всё, что нельзя исправить и изменить.
...
.
это есть якорь, что тянет тебя ко дну,
в прошлый четверг, в растаявшую весну.
Если не сможешь и не шагнешь вперед,
то, что давно истлело, тебя сожрёт.
.
Брось его в пламя, гляди, как оно горит,
полку освободи для другой любви.
Прошлое - это прекрасно, моя Мари,
только с собой ни за что его не бери.»
.Д Россо
- Ты приехал?! – воскликнула Аня и побежала к брату. Арсений стоял посередине детской площадки. У его сестры был небольшой загородный домик на берегу речки с большим садом, где они находились все свое свободное время. Там же и решили устроить пиратскую вечеринку для мальчишек. И пока девушка спешила к брату, Арсений рассматривал украшения. Море воздушных шариков виде шляп, флагов и кораблей. Гости были наряжены в пиратские карнавальные костюмы. Где то с боку стоял гигантский батут-корабль. «Ничего себе, родители постарались!» - подумал Арсений и тут же был заключен в крепкие объятия.
- Я так рада, что ты приехал, - защебетала Аня. – А почему один?
- Мы собирались приехать вместе, но у Блэйка появились срочные дела с отцом, и ему пришлось остаться, - начал он оправдываться,- извини, что не могу обнять тебя в ответ, - и он взглядом показал причину. В его руках были две большие машины, которые к слову оказались очень тяжелые и парень из последних сил храбрился, но держал их. Аня понимающе кивнула. – А где именинники то?
- Именинники то... Пойдем, найдем этих разбойников. – И она, улыбаясь, повела парня в самую гущу событий.
Арсений ни разу не был на детских праздниках . У знакомых просто не было повода, что бы его звать, да и сам он уже давно смирился с тем, что не сможет завести собственных детей. И поэтому он был ужасно рад оказаться на празднике. Он не понимал, куда его ведет сестра и просто следовал за ней попятам, боясь потеряться. По пути она его с кем-то знакомила, а он ничего не понимал и просто улыбался. Наконец – то они пришли к намеченной цели, а именно к Глебу. Состоялась очень теплая встреча с крепкими объятиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"На Острие ". Часть 2
LosoweПродолжение «На острие» - Это не конец, мой мальчик, это только начало светлого будущего, без меня! - У настоящей грусти руки очень крепкие, хотя, казалось бы, они нежные и шелковые на ощупь, - но сжимают мое сердце, изводя его полным одиночеством...