Глава 17

345 13 5
                                    

Морти: *смотрит информацию о фестивале*

Информация о фестивале: *Ежегодный фестиваль, где всех участников распределяют по группам в 10 человек и каждой группе рандомным образом дают свою <тематику> которой должен соответствовать каждый участник данной группы. Тематика может быть посвящена какому либо временному промежутку (стиль 80-х, доисторическая эпоха, наше время), популярному произведению (кино, аниме, мультфильм) или же какому либо предмету (вишня, песочные часы и прочее).
Между всеми участниками заранее проводится опрос <какую сумму вы готовы отдать за этот фестиваль, для того чтобы вас определили в более удобную для вас группу>(развлечения, еда, костюм, проживание в специально-оборудованных фургонах и пр)
Фестиваль длится от трех до семи дней. <ссылка на регистрацию>*

Морти: *регестрируется на данном сайте, заполняет все, что можно заполнить и ждёт звонка*

Телефон Морти: *звонит*

Морти: да?

Голос из телефона: вы были зарегистрированы 6 минут назад под номером 765-S402, все верно?

Морти: да

Голос из телефона: в графе с указанием суммы вы написали "сколько угодно" я правильно вас понимаю?

Морти: да, конечно

Голос из телефона: тогда для завершения процедуры перейдите по ссылочке которая высветится у вас на сайте в левом нижнем углу, это займёт минуту-две, и узнайте свою тематику и людей, которые будут с вами в группе, а так же номер фургона в котором вы будете проживать.

Морти: угу

/некоторое время спустя/

Морти: Что? Звёздные войны? Из всех возможных вариантов мне выпали они? Какого хрена?! Ну епаресете что поделать, пойду за костюмом...

Через пол часа он был уже одет и шёл в магазин, где продавались костюмы на хэллоуин.
Купив классический костюм штурмовика, он направился домой

По пути он врезался в какого-то странного типа, но не обратил на него внимание поскольку тот был укутан в шарф.

Дома Морти, сидя в ванной думал о том, что же будет на этом фестивале, кто его команда и тд
Выйдя из ванны он залез в свой компьютер и увидел что его добавили в один дискорд сервер, где вместе с ним было 10 человек. Все, кто там был - были люди из его группы. Они там уже общались, будто знали друг друга с детства. Морти смотрел на то, как гудит чат и ему становилось не по себе...

На следующий день, он решил начать общаться в этом чате, только с камерой, завернутый в одеяло и поедая лапшу он нажал на выдео вызов. В ту же минуту в видеочат вышел ещё какой-то парень и одна девушка, они были так дружелюбны, что Морти не мог подобрать слов, он по-тихоньку начал вливаться в эту беседу, подтягивались другие люди, вскоре вся команда обсуждала предстоящий их фестиваль, все обсуждали какие у них будут костюмы, они говорили так целый день и Морти чуть не заплакал.

Рик, в тоже время просто кипел от злости, он не хотел это все так оставлять, ему надо было быть рядом с Морти. Он встал из-за стола и отправился осуществлять только что придуманный в голове план.

День фистеваля.

Морти подъехал к территории, где будет проходить фестиваль и начал искать единственную группу в стиле Звёздных воин. Вокруг него было куча людей, все были очень разные, одна группа выгляделя под стать культуре готов, другая группа скосплеила персонажей Наруто, все были такие разные. Морти уже был в своём костюме штурмовика, он думал, что если уж он никого не найдёт, то возможно его найдут. Так оно и произошло, девушка в костюме принцессы Леи схватила Морти под локоть и улыбаясь красивой улыбкой повела его к остальным. Все уже были на месте. Перед ним стояли Кайло Рен, лейтенант Гривус, Дарт Вейдер и другие персонажи из вселенной ЗВ.
Девушку звали Маргарет и она казалась Морти дружелюбней остальных, он старался держаться рядом с ней.
Вокруг начал говорит голос о начале фестиваля, всем выдалось задание найти в одном из пяти фургонов, принадлежащих той или иной группе подробный план квеста, который они сейчас будут проходить. Во время квеста группа успела обойти местный парк, встретиться и завзаимодействовать с другими группами, а также навестить несколько местных жителей и магазинов. К концу первого дня квест был пройден. "Маргарет очень сообразительная девушка" - думал о ней Морти.
Вот уже почти ночь. Кто-то пошёл посидеть у коста и пожарить сардельки и зефир, кто-то пошёл в свои фургоны спать, а Морти забрался на крышу одного из фургонов и наблюдал за всей этой атмосферой. Он чувствовал себя живым и довольным как никогда. Маргарет залезла за Морти, сначала она позвала его перекусить у костра, но услышав отказ, она осталась с Морти и предложила посмотреть на звёзды. Тот был не против, они лежали так до двух часов ночи и болтали о разном пока Морти не уснул.

Утром Морти конечно был замёрзшим и голодным, проснулся он в 5 утра и побежал в свой фургон, который он делил с одним парнем из своей группы в костюме золотого дройда. Он даже не переодеваясь закинул в себя сендвич с курицей и закутавшись в одеяло уснул.
Ему снились какие-то неприятные сны, там была Маргарет, ещё одна непонятная для него девушка, потом образы его сестры и Рика, о котором он так давно не вспоминал...

Не так просто, как кажется. Место, где живут истории. Откройте их для себя