Бакуго поднял взгляд, и увидел того самого омегу с ушками. Который вновь потянулся за поцелуем альфы.
Катсуки прильнул к шее изуку, и уже через минуту там красовался неплохой засос, рядом с местом метки, он оставил след от укуса, от чего мидория пискнул. Альфа поддел ногой омегу и тот начал тереться об неё.
М: ах... Каччан. Прошу, пошли в комнату.Б: хорошо... - Бакуго подхватил мидорию за ягодицы, и понёс в комнату.
Зайдя в комнату, каччан повалил изуку на кровать. Нависая над ним он запустил руки под его кофту и принялся исследовать каждый миллиметр его тела.Он водил рукой по еле заметному прессу омеги, в то же время напористо целуя его. От блуждающих рук альфы, изуку простонал прямо поцелуй, от чего альфа ещё сильнее возбудился.
Не отрываясь от сладких губ мидории, Бакуго начал снимать с него одежду бросая её в неизвестном направлении. Изуку сделал тоже самое. Бакуго начал повторять:
Б: деку... Деку... Я люблю тебя, жить без тебя не могу- говорил Бакуго целуя мидорию в его виснушки.
Тот отвечал:
М: Каччан, я тоже тебя люблю, больше всех на свете, люблю!
Альфа взялся за ноги омежки и немного приподняв, дал свободу его кошачьиму хвосту, который постоянно извивался.
Б: какой же мне открылся сладкий ракурс... - произнёс он и закинул ноги изуку себе на плечи. Потянувшись к его сладким губам он принялся растягивать омегу.
Один палец, стон. Поначалу изуку было не комфортно. Но патом второй палец,и уже более сладкий тихий стон.
Б: не сдерживай стоны, я хочу слышать тебя, деку...
Третий палец, и деку уже не сдерживал в себе звуки удовольствия.
Он начал двигать бёдрами, насаживаясь на пальцы. А каччан принялся искать ту самую точку. Вот из изуку вырвался громкий стон. - Ааах! Ха.. Х Качч.. аан! ~Б: нашёл... - сказал Бакуго и приложил свой член ко входу.
М: Каччан.. Каччан! Вставь его уже! Ах..Скорей!
Бауго же решил посмотреть на то как омега сладко мучается. И не спешил вставлять свой ствол внутрь. Изуку уже начал толкатся бёдрами вперёд, пытаясь насадиться на так желаемый им член Бакуго.
М: уМх.. Каччан! Умоляю... вставь уже! Я больше не могу тепеть!~
И тут Бакуго всадил ему по самые гланды. Изуку вскрикнул от удавольствия. А Бакуго решил по немногу начать двигаться. Толчки стали наращиваться, деку двигался бёдрами на встречу, каждый раз полностью ощущая в себе любимого альфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-О, Мой Ассистент!
FanfictionРазвитие событий происходит в не лёгкой жизни милого зеленоволосого мальчика с виснушками, и глазами зелёного цвета, который решил жить заново в свои 20 лет. Устроившись работать в офис он заводит друзей, знакомится со своими коллегами и начальством...