— Извиняюсь за беспорядок, — Сакура поспешила выбросить пустые коробки, что валялись на полу в гостиной. — Нет времени на уборку.
— Я вижу.
— Может ты поможешь...
— Даже не думай, — проворчал Саске, ставя пакеты на кухонную стойку, — я тебе не горничная.
Ее взгляд проследил за тем, как мужчина вошел на кухню. Казалось, что ему было довольно комфортно в ее скромном жилище: он будто чувствовал себя должным открыть все шкафчики и шкафы и отругать девушку за отсутствие съедобной еды. Сакуре довольно странно было видеть бармена у себя — черт возьми, да в принципе было необычно видеть его за стенами клуба.
Она задавалась вопросом, почему Саске все-таки принял ее приглашение: девушка была уверена, что довольно сильно разозлила его, может даже до степени «легкой ненависти». Однако розововолосая не собиралась жаловаться: она более, чем довольна, что убедила своего толстокожего коллегу провести ей барменские уроки. А возможно дело даже не в уроках, а в некой другой скрытой причине, по которой девушка была такой настойчивой, но пока что она не хотела углубляться в эти размышления.
Сейчас она была довольна совместным с ним времяпрепровождением и надеялась, что Саске сможет выделить ей маленький уголочек в своем ледяном сердце.
— Поэтому я и закупалась сегодня, мне нечего есть, да.
— И чем ты питалась последние несколько недель?
— Яблоками и крутыми сэндвичами в кафе напротив клуба. Не люблю тунца, но приходится мириться.
— Там же дорого. Ты же собиралась экономить деньги, не так ли? Так почему ты платишь десять баксов за сэндвич, дурочка? — теперь он заглядывал в ее холодильник. Сакура лишь заметила, как он нахмурился, прежде чем закрыть дверь и обратить свое внимание на нее.
— Потому что, во-первых, я не умею готовить, поэтому, даже если бы я купила продукты, я бы не могла приготовить хоть что-то съедобное, — закатила она глаза. — Во-вторых, я слишком много работаю по вечерам, поэтому сплю днем.
— Ах да, кто ж знал, что танцевать полуголой намного важнее, чем накормить саму себя? — губы Саске растянулись в легкой ухмылке, однако Сакуре это не понравилось, и она подняла руку, слегка ударяя его по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в Стробоскопах
FanfictionAU Dirty talk Алкоголь Вымышленная география Драма Нецензурная лексика Романтика Сложные отношения Современность Сомелье / Бармены Стрип-клубы Упоминания смертей Частичный ООС Элементы ангста Описание: Где Сакура - стриптизерша, новое лицо в тускло...