Гл. 3. Чонгук

3K 205 30
                                    


       Толкнув ногой дверь, скрывающую за собой свободу от учебной рутины, я замер, не веря собственному везению. На крыльце меня ждали две сплетницы из туалета. Лишь услышал их писклявые голоски, так сразу и узнал. Конечно, в моих ожиданиях здесь должен был быть жирный-боров-прокурор-города, но видимо он испугался дождика и уже уехал вместе со своей ненаглядной дочуркой. Тем лучше.

       Одного взгляда на эти округлые формы, обтянутые узкой юбочкой, хватило, чтобы понять, что передо мной отряд «стерва» подотряд «натуральная», из семейства обсуждающих в туалетах на переменках чужую сексуальную ориентацию.

       Её подружка взвизгнула, едва заметив меня, а эта даже не шелохнулась. Гордые значит? Независимые? Ничего, и не таких укрощали.

       Я приблизился и, не почувствовав сопротивления, обвил руками её талию. Она чуть дёрнулась, но вырываться не стала. Мне даже послышался пошлый намёк в том, как она облизала губы и шумно выдохнула. Неужели у кое-кого давно не было тесного контакта с противоположным полом? Не волнуйся, скоро исправим.

       Несколько минут короткой перепалки, в ходе которой я лишь убедился, что выбранный объект соблазнений строит из себя холодную недотрогу. Я ведь чувствовал огонь — на самом деле она вспыхнула, словно подожженная спичка, стоило мне прикоснуться. Следующим шагом стала отличная актерская игра, изображающая намерения уехать домой, бездушно оставив мокнущих котят под козырьком крыльца. Затем внезапное озарение — котят ведь можно подобрать, обогреть и накормить. И вот, мы уже в Алаверди, пьем горячий глинтвейн, чтобы согреться.

       Блузка Лисы всё еще немного мокрая — мне даже не надо напрягаться, чтобы рассмотреть её нижнее белье. Кстати, симпатичное. Она чувствует мой взгляд, опускает глаза и краснеет. А мы, оказывается, еще и скромники. Эта девочка — настоящий фонтан противоречий. Интересно, какая она в постели?

       Лиса и её подруга ушли в дамскую комнату как раз тогда, когда в кафе зашел Тэхен и остальные парни. Кажется, это Чимин, его одногруппник и Хосок с Юнги с четвертого курса. Когда с молчаливыми рукопожатиями в знак приветствия покончено, все рассаживаются по местам. Тэхен медленно втянул носом запах и ухмыльнулся. Учуял-таки.

       — Ты не один? Может, мы помешали?

       В его голосе сквозит секс. В его позе сквозит секс. Да он сам — его живое олицетворение. Обычно мне по барабану на его пошлые намёки, но сейчас они меня злят.

Да не гей я!// LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя