1•Я твой слуга

641 33 12
                                    

Моя ленивая задница все же решила написать 2 сезон, в параллеле я буду писать и по Гандаму, поэтому серии будут задерживаться, не бейте. Приятного чтения.
_______________________________

Прошло 2 недели как Нагито меня развязал, он ещё кучу раз просил у меня прощения, а эту кучу раз говорила что уже давно простила, кстати он ещё просит прощения.

-Аки, прости, я не знал что делал.
-Нагито, я уже который раз говорю, это нормально, каждый делает ошибки, я тебя уже давно простила.
-Но я..
-Я уже сказала.

Я его обняла, чтобы он не мог двигаться, сейчас у него есть только я, я понимаю его волнения, его удача действительно опасна, но не для меня, я справлюсь.

-Прости..
-Нагито, прекрати, я простила.
-Я сделал тебе больно..
-Нет.
-Аки..
-Я сказала.

Чтобы он больше ничего не мог сказать я его поцеловала, он не сопротивлялся, лишь ответил взаимностью, минуты 2 мы целовались, после чего легли спать.

_______________________________
-Нагито, вставай.
-Ммм, встаю.
-Доброе утро, засоня.
-Доброе.
-Пошли чай пить, в школу пора.
-Точно, я забыл.
-Хахах, пошли.

Мы попили чай и пошли собираться. Сегодня я решила не одевать школьную форму, одену джинсы на высокой посадке, бежевое худи и белые кроссовки.

-Я готова, ты собрался?
-Да, выходим?
-Ага.
-Что Чиса сегодня нам устроит?
-Кто её знает.
-Каждый день новая игра от Юкидзоме.
-Это точно.

По пути мы встретили Соню и Казуичи, не удивительно что они вместе идут, только без Гандама, а вот где это он?

-Привет, Соня.
-Привет, Аки.
-Вы сегодня вместе идёте?
-Да~а, мисс Соня предложила мне пойти с ней~, я согласился!
-Не удивлена твоей реакции.
-Ыы~ы.- он как влюблённая собачка в своего хозяина.
-Ладно, в школу пора.
-Идем.

В школе был достаточно обычный день, Махиру все ещё в больнице, но уже в норме, мы её навещаем почти каждый день, кто как может, лично мы с Нагито к ней ходим часто, Хиёко тоже, но она нас выгоняет когда приходит, поэтому мы не успеваем поговорить с Махиру.
_______________________________
-Ребята, директор сказал чтобы мы шли в спортивный зал.

Мы пошли в спорт зал где нас ждали другие классы, учителя и директор, интересно, что за собрание?

-Результаты экзамена были хорошими, но лишь 77-в класс был лучшим из лучших, школа дарит вам путёвку на остров, надеюсь вы хорошо отдохнёте!
-Путевка? Мы отправляемся с классом на остров? Звучит забавно.
-Согласен, мы должны отдохнуть по полной!
-Учитель едет с вами, соблюдайте правила и не ругайтесь, удачи!
_______________________________
-Аки! Давай быстрее!!
-Я... почти.... Нагито, помоги застегнуть чемодан.
-Охх, Аки..
-Ну что опять.
-Ничего, готово.
-Спасибки.

Я Влюбляюсь?! 2 (Нагито Комаэда х Читатель)Место, где живут истории. Откройте их для себя