Психология:
По началу вела себя спокойно,но в конце урока сказала что за ней охотятся, называет себя "Черным крылом",
также говорит что все мы в опасности. Не знаю что на неё нашло,но знаю одно у неё есть хорошая фантазия.
Физкультура:
На физкультуре она поразила весь класс и меня в том числе. Ведь так играть в волейбол , баскетбол потрясающе из нашего класса ни кто не мог. Хотя когда ей в голову от однокласника прилетел мяч....
Было жутко. Её аура и улыбка были ужасающие. Когда урок закончился я спросил её
- где же так научилась?- на что ответила, смотрела аниме про спорт и перечислила своих любимых героев. Я лично не черта не понял,но одно скажу она молодец, пусть дальше продолжает в том же духе.
Русский:
Писали сочинение про свой любимый фильм, мультфильм. Из всех ваша дочь выделилась. Написала про героев со своими сверх силами,они учатся в академии юей. Как она мне сказала
-главный герой хочет стать героем номер 1,а называется "моя геройская академия". Мне интересно стало сможет ли главный герой стать номер 1,поэтому я его обязательно посмотрю.
Зарубежная литература:
Ужасное поведение, игнорировала меня, то и дело что смотрела свои мультики так ещё и мешала всему классу! Я долго не терпела забрала телефон и дневник, хотела отвести к деректару, но она упиралась. А когда она успокоилась достала тетрадь и спросила имя и фамилию. Уважаемый родители прошу вас, пусть выучит учителей и поговорите с ней о её поведение!!!
Химия:
просила у одноклассников свершить ДВОЙНОЙ СУИЦИД повешение!! Типо это оздоровительное само повешение! Смешивала препараты с повышением давления и с понижением, и шутит про черный юмор! Отведите её к психологу, мне страшно с ней находится, и поговорите почему она о такому думает и шутит. Я думаю что это что-то серьезное!
Класний руководитель: подралась с 11 классом. Когда я хотела спросить почему она так сделала, сказала что защищала одноклассницу и не могла её бросить. Я разобралась с 11 классом, но ваша дочь смело поступила! Она молодец, хотя думаю лучше бы позвала меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник анимешница.
HumorШкольные будни анимешницы. И так что могу сказать, это был мой первый опыт и неудачный, так как со временем, я поняла как скучно и по-детски (ребёнок и то лучше напишет) всё здесь писала. Может быть когда-то смогу переписать, а может нет. Удалять не...