— А что мне оставалось делать — он выдал бы наше присутствие здесь, — я посмотрела на Дино и пожала плечами.
— Вики, ты так и осталась такой импульсивной и эмоциональной, как и когда мы только познакомились, даже жизнь в Аду тебя ничему не научила, — ангел подошел и положил руку на мое плечо и внимательно посмотрел в мои глаза.
— Чего ты добиваешься? — я прищурила глаза и с недоверием посмотрела на него.
— Да так, на секунду вспомнил, как вместе мы проводили время и ввязывались в какие-то авантюры, пока учились в школе. И между прочим, по твоей вине — ты же не могла просто пройти мимо, не найдя себе очередную проблему, — улыбнулся он.
— О, да, точно! Только раньше мною двигало чувство справедливости, но сейчас кроме желания отомстить ничего и не осталось, — я положила свою руку на его и аккуратно ее убрала со своего плеча. — Нам пора, — я улыбнулась ему и двинулась вперед.
— Она тебе нравится? — к Дино обратился Маль.
— Когда-то мы были вместе, но твой отец забрал ее у меня, — Дино посмотрел на демона с легкой ноткой грусти и одновременно раздражения, после чего пошел вслед за мной.
— Ах, вот оно что! Теперь ясно, почему ты на меня так смотришь, но я мало чем связан с ним.
— Ну да, конечно, и это не ты помог Барбело осуществить ее план? — ухмыльнулся ангел.
— Я не знал о ее планах и том, насколько далеко они в итоге зайдут, — тяжело вздохнул демон.
— Пожалуйста, прекратите оба, — я обернулась и недовольно посмотрела на обоих. — Неважно, кто в чем виноват, прямо сейчас нам нужно добраться до Шепфы незамеченными и попытаться поговорить с ним, не траться свою энергию на бесполезные споры.
— Она права — нам предстоит долгий путь, поэтому лучше тратить время на пустой спор, идет? — Дино подал руку Малю, и тот с радостью в ответ протянул свою.
— Я согласен, — кивнул он головой, и мы втроем пошли дальше.
— Мы на месте! — спустя несколько часов молчание прервал Дино, когда мы подошли к входу в Божественный Сад.
— Отлично, — обрадовалась я, делая шаг вперед.— Тут еще красивее, чем в остальной части Рая, — Маль рассматривал все вокруг.
— Так и есть, здесь проживает сам Шепфа, — ответил Дино. — Но боюсь, нам нельзя тут долго находиться, вашу энергию очень скоро обнаружат.
— Если уже не обнаружили, — впереди нас стоял уже знакомый мне ангел.
— Метатрон! — прокричала я. — Ты должен провести нас к Создателю.
— Должен? Ты уверена? — он с удивлением выгнул бровь. — С чего вдруг я должен что-то делать для тебя! — прошипел он. — Когда-то я тоже просил тебя об услуге, но разве ты пошла мне навстречу. Он резко взмыл и почти сразу оказался передо мной. — А еще ты посмела убить ангела прямо в раю — кем ты себя возомнила? Думаешь, ты заслуженно продвинулась в Аду? Если бы ничего не произошло, стала бы ты Жнецом войны?
— Заткнись! Думаешь, мне нравится делать все это? — я толкнула его в грудь.
— Вики! — Дино подошел ко мне и обратился к Серафиму. — Я прошу прощения за этого демона, она не знает, как нужно общаться с вами, — он виновато посмотрен сначала на Метатрона, а затем с недовольством на меня, на что я закатила глаза. — Этим двоим нужно поговорить с Шепфой, потому что его младшая сестра уже уничтожила почти весь Ад в том виде, в котором он существовал многие тысячелетия, и просто так отдавать ее они не намерены — Аду нужны гарантии, что он как справедливый и мудрый творец что-то сможет сделать.
— Дино, ты же знаешь, я — пророк и слово Шепфы, все, что ты рассказал — уже давно описано в древней книге событий, и я уже давно знаю, чем все это закончится, — Метатрон впервые улыбнулся. — Все те события, которые уже произошли, и которые произойдут позже — все это лишь для одной важной цели.
— Какой цели? — не выдержала я и перебила его, на что он резко схватил меня за руку, после чего меня ослепила яркая вспышка света.
— Куда они подевались? — выпалил демон, хватая Дино за рубашку.
— Думаю, он повел ее к Создателю, — ответил ангел.