Яркая вспышка буквально ослепила меня на несколько секунд, после чего зрение вновь стало возвращаться, и я увидела перед собой в метрах пяти силуэт, который никак не могла разглядеть. По правую руку стоял Метатрон, загадочно ухмыляясь.
— Ты добилась, чего хотела, — произнес он. — У тебя есть уникальная возможность обратиться к Шефе напрямую.
— Что? Что, простите? — я повернулась и посмотрела на него, ища в его лице хоть какой-то намек на то, что это шутка.
— У тебя мало времени, — он кивнул головой в сторону светящегося силуэта, после чего крепко сжал меня за руку и швырнул вперед, из-за чего я упала на землю.
— Аккуратнее! — прошипела я, держась за покрасневшее запястье, после чего все еще сидя на земле, подняла взгляд на Шепфу, лицо которого по-прежнему не могла увидеть, и поднялась, гордо подняв подборок. — Прошу прощения, что мы встретились в таких обстоятельствах, но я должна вам кое-что сказать, — уверенно начала я, в конце фразы вобрав в себя воздуха.
— И что же? — произнес бархатный обволакивающий голос в моей голове.
— Думаю, вы сами знаете. Дело в вашей сестре, я пришла сюда, чтобы лично сказать вам — она никогда не покинет Ад, чего бы нам это ни стоило! — мой голос перешел на крик.
— Какая смелая юная демоница, — ухмыльнулся он. — А я все думал, что в тебе нашел мой сын и почему до сих пор следит за тобой и твоей жизнью.
— Что? Самаил наблюдает за мной? — оторопела я.
— Когда у него выдается свободное время. Все-таки мне пришлось его воскресить и поселить в Серебряном Саду, чтобы он восстановился, прежде чем снова займет место рядом со своими братьями-архангелами.
— Я могу его увидеть? — я непроизвольно огляделась по сторонам.
— Возможно, когда-нибудь, — пожал он плечами. — Но вряд ли это случится, ведь сегодня, — он слегка помедлил, — Тебе суждено умереть.— Умереть? — шепотом повторила я.
— Да, или ты думала, что сможешь уйти после встречи со мной невредимой? Ты? Грязный демон, — спокойно ответил он.
— Вы Шепфа, и я ваше создание в том числе, не смейте так говорить со мной, иначе я... — я попыталась подлететь к нему, но меня словно откинуло ударной волной, и я больно упала на спину.
— Эй, ты что творишь? — ко мне подбежал Метатрон и схватил за плечо, резко подняв.
— Отпустите меня! — закричала я и снова обратилась к Шепфе, — Что бы вы ни сделали со мной, это не отменит того факта, что Люцифер никогда не отпустит вашу сестру. Она навсегда останется гнить в Аду, если только он не решит ее убить сразу после того, как узнает, что вы сделали со мной! — выпалила я.
— А ты смелая! — рассмеялся Создатель. — Хорошо, ты права, моя сестра и правда в последнее время вела себя немного необдуманно.
— Немного? — возмутилась я. — Да она перебила половину верхушки Ада, моих друзей. Моего Самаила! Это по-вашему немного?
— Не смей дерзить Создателю! — меня снова одернул Метатрон.
— Не трогайте меня, — я одернула руку и снова сделала несколько шагов вперед. — Она должна заплатить за то, что сделала. Я знаю, вы приказали ангелам спуститься и забрать ее, мы уже стольких потеряли в результате этой бессмысленной войны. Я больше не хочу во всем этом участвовать, поэтому предлагаю вам сделку: мы оставляем ее в вечном заточении у себя, а вы больше не провоцируете сталкиваться лбами ангелам и демонам. Либо если вы против, она будет все равно убита, даже если платой за этой будет разрушение Ада как такового. Мы не отступим.
— Хорошо, — его голос снова стал спокойным и умиротворяющим. — Я помогу тебе.
— В чем? — удивилась я, не ожидая его согласия.
— Я сделаю так, чтобы у одного из вас был шанс победить мою сестру в честной схватке.
— О чем вы? — оторопела я.
— Ты же знаешь, что ее невозможно убить?
— Да, но... — я нахмурилась и тяжело вздохнула.
— Что, если я помогу одолеть ее? И ее можно будет убить. Я помогу. Но взамен у меня одно условие.
— Какое? — в нетерпении спросила я.
— Ты пожертвуешь своей жизнью и навсегда попадешь в Небытие.