Глава 54: Поединок

123 4 0
                                    


— Оу, я смотрю, вы так и не поняли, что меня невозможно победить, — Барбело смотрела на меня, ухмыляясь, пока демоны держали ее руки за спиной.
— Не будь столь самонадеянной, — спокойно ответила я. — Несмотря на то, что твой брат — Шепфа, это не дает тебе безграничную силу.
— Да что ты вообще обо мне знаешь? — громко рассмеялась она, а затем едва слышно произнесла, — Я все равно убью тебя. Просто освободи меня от наручников, — с раздражением она дернула плечами.
— На них всего лишь древнее заклинание. Что, не можешь освободиться? Как жаль! — демонстративно вздохнула я, подойдя к ней вплотную. — А теперь прошу, помолчи, скоро тебя ждет кое-что интересное, — я повернулась к ней спиной, после чего взлетела. За мной последовали и демоны вместе с пленницей.
Спустя какое-то время я оказалась в назначенном месте. Вокруг была умиротворяющая тишина: буквально каждым пером я ощущала, что нахожусь на границе между мирами — Адом и Раем. В месте, где состоится наш финальный поединок, от которого будет зависеть судьба моего дома. На поляне, усыпанной мелкими цветами, которые придавали воздуху сладкий аромат, меня уже ожидали друзья. Люцифер, который смотрел на меня одновременно уверенным и вместе с тем немного взволнованным взглядом, крошка Мими стояла рядом с ним и казалась уже такой взрослой и понимающей всю серьезность ситуации. Ее отец, увидев меня, сразу же подошел и спросил:
— Вики, ты в порядке?
— Да, Мамон, я в предвкушении. Наконец, сегодня все закончится, — тяжело вздохнула я, натянув вымученную улыбку.
— Если с тобой что-то случится, просто знай, что мы отомстим за тебя! — грозно произнес он и сжал руку в кулак, который я бережно накрыла своей ладонью и тихо произнесла:
— Спасибо тебе за твою дочь, которая стала моей лучшей подругой, спасибо за то, что поддержал меня и помог стать достойной того поста, который неожиданно обрушился на меня.
От беседы с демоном меня отвлек голос, который сообщил, что к нам спустилось несколько архангелов для наблюдения за боем. «Сегодня все наконец закончится!» — подумала я про себя.

Обернувшись назад, я увидела в 30 метрах несколько архангелов, которые самодовольно поприветствовали меня едва заметным наклоном головы. Я сделала то же самое в ответ.
— Мы здесь по поручению нашего отца, он хочет, чтобы поединок прошел честно, а победа была добыта заслуженно, несмотря на то, в чьих руках она в итоге окажется.
— Звучит справедливо. Что ж, ели все готово, мы можем приступить и наконец выяснить отношения между Раем и Адом раз и навсегда! — выпалила я, после вышла в центр и коротким кивком головы дала сигнал, чтобы мою соперницу освободили.
— Что за представление вы здесь устроили? — она встала напротив меня, потирая кисти рук.
— Итак, Барбело, Шепфа решил, что твое поведение в последнее время было абсолютно неприемлемо, в результате чего его терпение по отношению к тебе лопнуло, и когда я сказала ему, что даже под страхом смерти Ад не выдаст тебя ему, он решил, что будет справедливым провести между нами поединок. Победитель получит свободу и безопасность. Условие одно — никто не должен умереть.
— Ты закончила? — закатив глаза, она сложила руки на груди. — Что за нелепая чушь, я сильнее тебя настолько, что это даже не поддается никакому возможному сравнению.
— Давай проверим это, — я слегка вздернула бровь и ухмыльнулась, после чего достала из-за спины висящий посох Абаддона и крепко взяла его в руки. — Что ж, начнем! — закричала я и ринулась вперед, но демоница ловко увернулась от меня и оказалась позади, схватив меня одной рукой за шею, но я почти сразу высвободила ее хватку, ударив затылком ее по носу.
— Черт! — завизжала она, схватившись за лицо. — У меня кровь?
— Оу, похоже, ты стала немного уязвимой? — с иронией ответила я. — Кажется, ты не такая сильная и могущественная, как рассказывала.
— Замолчи! — она снова ринулось вперед, но я успела взмыть вверх, развернуться и направить всю свою энергию на то, чтобы сбить ее с ног, пока она пыталась взлететь следом за мной. Спустя пару сильных ударов, которые она пропустила, я начала ощущать, что ее сила стала нарастать вместе со злостью и яростью. Я стала регулярно пропускать удары, едва успевая уворачиваться, чтобы не свалиться с ног. Кажется, мои предположения о том, что я легко смогу ее победить, оказались ложными.

Между двух огнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя