Кампания 4 (Финал).

262 24 13
                                    

*50 лет спустя. 80 лет назад.
Мертвый лес*

Мужчина стоял возле окровавленного трупа и что-то смотрел в блокноте.
Труп был очень изуродован и в странной одежде.

Смотря на холодное тело он нахмурил брови. Откуда такая мода? И не мало важный вопрос: какая животина могла такое сотворить?

Голова лежала в пяти метрах от человека... Точнее от того, что от него осталось.

Не было руки и стопы. Нога была оторвана и лежала чуть дальше головы полностью разорвана. Была видна разодранная кость и мясо.

Везде была кровь.
Грудь была растерзана и достали органы.
Сердце, желудок, кишки...

Их не было. Остались только лёгкие и печень. Их существо есть не стало.

Мужчина присел на корточки и палкой перевернул лёгкое.

Они были тёмными и сморщенными.
Гадость какая.

"А тварь умна..."

При жизни этот человек много курил, и, видимо, пил, раз тварь не сожрала печень.

Жнец встал на ноги и отошол.

Взяв перо он писал в блокноте заметки.

Послышался странный шум... Страх и агонии ветали в воздухе.

- Какого‽.. - он недоумевал. В этом лесу ничего не водиться. Что могло издавать такие звуки?

- Тц. Б*ять.

Слабоумие и отвага.

Пройдя небольшое расстояние он нашел ещё труп. Осмотрев его пошол дальше и нашол ещё один. И ещё, и ещё...

По меньшей мере 20 людей растерзали.

-"Какая тварь на такое способна?" - эта мысль мелькала с каждым найденным телом.

Последним был ребёнок. Лет 14 от роду. Остались только голова и ноги.

Закончивши осмотр, мужчина с довольной рожой пошол по уже знакомому ему пути.

Пол часа и он уже был у порога особняка, в который он так воодушивлённо приходил изо дня в день.

Невеста Из АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя