Медали

3.7K 198 47
                                    

- Тренером? Неужели она хочет пойти по стопам дедушки? Это мило... - сзади послишался голос Сугавары, который сидел рядом с Дайчи...

- Нет, дело не в этом... Когда ей было около 8-ми лет, её команда по волейболу, попала в автокотострофу...

Несколько лет назад

Маленькая девочка бежала по коридору. Забежав в последнюю дверь она остановилась чтобы отдышаться...

- Я... Поеду на... Соревнования! - из-за недостатка кислорода в крови она упала в обморок с улыбкой на лице

- Мино-чан!!! - одновременно прокричали Кейшин и Укай старший...

***

- Ты реально бежала сюда без передышки?! - всё ещё возмущался дед...

Девочку положили на диван, привести в чувство помогла тряпка с водой, которую в спешке набирал дедушка...

Сев в удобном положении Минеко начала говорить.

- Д-да... Дедуль, не ругайся... Просто... -  она остановилась и приняла в свои ручки стакан воды. - Просто, я так долго хотела туда поехать... Подумала, что вы тоже обрадуетесь! Я так хотела вам расказать!... - глаза Минеко стояли на мокром месте...

- Малыш, мы тебя не отчитываем. Просто, нам важно твоё здоровье. Вытри слёзы и раскажи всё в мельчайших подробностях, ты же хотела обрадовать нас - с лёгкой улыбкой сказал Кейшин поглаживая Сестру по голове.

- Да! - уже с счастливой улыбкой сказала Минеко

- Тц... - унося воду цокнул Укай старший

Ему было трудно найти общий язык с детьми, поэтому он часто ревновал прекрасную внучку к противному внуку...

Расказ был достаточно долгим. Младшая, говорила обсолютно всё, от того во сколько началась тренировка, до того какая была погода...
Однако это не было нудным... Девочка постоянно жестикулировала или меняла интонацию в зависимости от темы. Многие обычные вещи казались смешными, другие давали повод задуматься. Её было приятно и интересно слушать...

- Вы выезжаете завтра вечером? На автобусе до пригорода примерно час. Так что не забуть взять таблетку от укачивания. Ещё нужно подготовить бенто и сменую одежду, так? - спрашивал Иккей...

В их маленьком мирке всегда царил порядок. Все советовались друг с другом и это очень нравилось Минеко, её мнение всегда слушали, воспринимали как члена общества. Да, её баловали как ребёнка, но её мышление часто заводит в тупик даже "взрослых"...

Скажи, ты занималась волейболом? (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя