POV: Костья
Мария Третьякова сказала, что сегодня у нас будет интеллектуальный конкурс с особыми гостями. Ну какой интеллектуальный конкурс, мы такие тупые как пробки, но может не все но я точно. Чуять позже мы сели за стол с кнопкой и ждали пока придут эти ВАЖНЫ ЛЮДИ. И тут забегают дети им лет по 10 отвечаю.
Ксюша: ооо какие миленькие
А: ненавижу детей
У: а по моему она ничего.
Б: ну да ты же такая же сопля😂
У: ээээ обидно вообще-то, - если честно не понимаю подколы Бэллы по отношению к Ульяне. Она нормальная девчонка, и это я говорю не потому, что она мой интернет друг, лучшая подруга и тд. Я это говорю потому что она реально клевая, да она младше всех... но это не повод над ней стебаться... Бэлла тоже тут не самая старшая... мда...
К: Бэлл, харэээ блять. Она нормальная? Че ты докопалась?
Б: да все норм я же в шутку и она совсем не обижается, да Уль?
У: угу.... - было видео, что это не так... что-то мне кажется, что Ульяне нравится Белла, наверное она не безразлична малой... хотя мне то Бэлла тоже нравится....
МТ: так начнём.
Все проходило хорошо, ну как дети отвечали на вопросы, мы же тупили... позже дети ушли, а мы стали игра б в крокодила. Мне досталось слово женственность, девочка ещё какие-то... там прокрастинация, инцест и афродизиак... Бэлле досталось - деградация, но она это легко объяснила показав на нас и она Бунину. Она нам называет обществом дегродантов.
Урок закончился и мы пошли в комнаты... я захотела поговорить с Бэллой по поводу Ульяны и долго мне ее искать не пришлось, она кушала.
POV Бэлла
Я спокойно ела с Ксюшей, Ликлй, Катей и Настей никого не трогала и тут влетает Костья и такая Бэл нам надо поговорить. Ну а я че... ну па пошли.
К: ты как?
Б: было хорошо, занималась своим любимым делом.... - мы засмеялись
К: ну прости, короче я че хотела то
Б: слушаю, - мне было не по себе, я смотрела на ее улыбающееся лицо... ее тату так подчеркивало не лицо.... Боже какая она красивая
К: так вот, я насчёт Ульяны.
Б: ойййй... началось... - мое настроение тут же ухудшилось. Блять это моя сестра, я не оскорблялся ее и ничего не делала, что могло случиться. Или стоп она ей нравится? Так что же она хочет...
К: ты не переживай так все хорошо... просто хотела узнать почему ты ее так не любишь?
Б: эээ... ну как бы тебе обьяснить.... я не не люблю, даже наоборот. - блять зачем я это сказала...
К: она тебе нравится? - надо было видит это лицо? Она так удивилась
Б: да нет ты че камон... она мне не нравится, тобиж она мне нравится, но не как девушка. Короче мы дружим....
К: оооо... пАнимаю...
Б: блять Купер!
К: да все все. Тогда зачем ты ее так шпигуешь шутками... она расстраивается, вон сегодня весь день грустная ходит после того испытания.
Б: ээээ бля не замечала. Кость тебе ли не все равно?
К: не ...
Б: бля... я бы тебе все рассказала, честно, но не могу... мне надо это с Ульяной обсудить... Давай мы через минут 15 встретимся в 3 и поговорим?
К: эээ. Ну если ты мне все расскажешь то Давай
Мы обнялись и Боже этот запах он сводит меня с ума..... Я бы вечер с ней обнималась... но не судьба. Я пошла искать Ульяну и нашла я ее не сразу... она сидела с Верой на улице, на качелях и они мило разговаривали.
POV автор
Вера и Ульяна говорили о как-то интересном сериале и им было весело, они шутили и смеялись, но тут их идиллию прикрывает Бэлла.
Б: Вер, я украду у тебя Ульяну? Ненадолго
В: да естественно, Давай Ульян, я в комнате потом приходи если захочешь. - девушка пошла в дом.
Б: я присяду.
У: да конечно, что-то хотела? - девушка была спокойна, но она была обижена на сестру...
Б: я бы хотела измениться за сегодня... я не подумав сказала...
У: э... я не держу обижу... просто было не приятно... - девушка была в шоке, что сестра САМА подошла к ней да ещё и извинилась.
Б: вот и хорошо...а да я че пришла то.... я хотела спросить... мы могли б сказать Костье, что мы сёстры... просто... ну можем?
У: оу... ты же сама не хотела говорить, я не против...
Б: просто она хочет с нами поговорит через 3 минуты... пойдём? Она просто думает, что я тебя Гноблю...
У: ой... ну это так и выглядит.
Б: так блять... я же изверилась
У: да да все хорош. Да пошли
Девушки обнялись и пошли к Костье...
К: о явились.
У: КОСТЬЯЯЯЯ - девушка налетела на подругу как будто год не виделись. Бэлла же стояла в сторонке и смотрела с ревностью на девочек.
Б: так голубки хорош...
К: ревнуешь? - Костья сказала это специально...
Б: кому и к кого? Нет конечно
К: ахахах ну ладно ладно... давайте я слушаю
У: ээээ короче коть... такое дело .......
Б: в общем мы встречаемся, - Бэлла хотела посмотреть на эмоции Костьи
К: ЧЕГО?!! Серьезно? и вы не говорили???? - девушка была в шоке... она немного ревновала Бэллу к девушке, но не подала вида
Б: да ладно я шучу.
У: хаахах Бэлла блять
К: чего?!?
У: да мы сёстры... коть это моя сестра про которую я тебе столько всего говорила...
К: стоп что?!- девушка уже не знала чему верить
Б: да мы сёстры. И что ты там рассказывала про меня мелкая
У: эээ да только самое хорошее естественно
Б: ну да ну да
К: стоп вы серьезно? Ульян, это та самая которая тебя избивала?
У: а э ну...
Б: Беги
К: так спокойно? Ты сейчас на полном серьезе?
У: да....
Девушки все стояли в стопоре пару минут... Костья обдумывала что до как и как ей теперь это все переварить... Ульяна думала как будет объяснять все Бэлле и тд... а Бэлла думала о том как бы не вьебать сестре и при этом как отреагирует Костья
К: так... вы сёстры... и вы пришли вместе?
У: ну да...
К: а как вас взяли...
Б: ну у нас сложная ситуация...
К: так я поняла но....
Девушка не успела договорить и их позвали на финальное испытание. И девушки договорились, что встретится вечером и все обсудят.
Девушки выберали платья, стали одевать и красится. Вечером была вечеринка, где естественно все пили, но Ульяна старалась сдерживать себя и помогала остальным не Пит много.. но у неё это не очень получалось.... в итоге все пьяные.... Бэлле несёт крышу, Алина если стоит на ногах и тд.
Ульяна подошла к Алине
У: Алин, Давай ты не будешь больше пить? Тебе зватит
А: ээээ я ещё трезва. - сказала Алина ели дерзать на ногах.
У: пойдём сядем?
Девушки пошли в тихую зону и стали разговаривать.
А: Ульян, почему ты не *ик* пьёшь?
У: за вами сдежу мои хороши. Чтобы не переубивали вы друг друга.
А: оооо это похвально.
Девушки долго говорили, а потом Ульяна решила спросить у Алины
У: Алин, а кто тебе нравится?
А: мне? Да никто... ну Ася чуть-чуть и Анжелика
У: у... понятно.... - девушке было обидно ведь... Алина была ей не безразлична.... но она сказала, что все нормально и это прекрасно
А: о смотри
Девушка обернулась и увидела такую картину. Тина и ещё девочки бьют какого-то мужика. Девочки сразу побежали туда и Ульяга начала разнимать их, а Алина просто успокаивала словами.
А: Девочки, успокойтесь вы хотите вылететь?
В итоге через 2 минуты их растащили. Ульяна взяла Тину и начала с ней разговаривать
У: тип, ты что творишь? Вылететь хочешь?
Т: ну он ее на руки поднял и приставал к ней
У: что? К кому?
Т: к Асе.
У: пффф не удивительно, она так ещё шлюха. Не надо было за неё вступаться
Т: ну мне ее стало жалко.
У: жалко у пчёлки
Севрский ещё чуть-чуть поговорили и пошли к остальным. Ульяна всё-таки выпила 3 бокала, но полностью была в состоянии. И тут пришли преподаватели и не разогнали мальчиков. Начался выгон. По итогу лучшей ученице стала Катя. А Ася ушла... многие были рады и Ульяга не исключение. Позже у Аси началась истерика и ей пришлось вязать психолога, но тут началась драка. И в ней были почти все. Ульяна разнимала девочке, а Анжелика выносила на руках Бэллу из комнаты.Кто-то успокаивал Асю. А кто-то просто спал.... вот так и закончилась ещё одна неделя а школе леди....
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ 2 главы за день как так то? Ну пока есть вдохновление пищу для вас. Как вам фф? Чего бы хотели по больше?
1385 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь среди пацанок
Roman d'amourВсем привет это фанфик просто моя фантазия Он будет про девочек с телепроекта Пацанки