Я сидела на прежнем месте нашего отдыха, около костра. Быстро, однако, пролетело время, я даже не заметила, как прошел месяц. А скоро ведь новый год, хотя, какой новый год, да и на войне. А вообще, что Рейх, что Союз должны взять перемирие.
- Чего сидишь одна?
От неожиданности, я подпрыгнула на месте, после чего резко обернулась, уставившись на обладателя голоса.
- Россия, ты чего так тихо подкрался? Я чуть инфаркт от испуга не поймала!
Сев обратно на пенек, я выдохнула с облегчением. Сердце бешено стучало в груди, наровясь выйти без предупреждения.
- Я просто проходил мимо, увидел, как ты сидишь в одиночестве, вот и решил подойти, кстати, я чай принес, - улыбнулся парень, подавая мне чашку с чаем.
- Спасибо, - кивнула я.
- Слушай, а расскажи, как вы с отцом познакомились, - приподнеся кружку к губам, парень посмотрел на меня.
- Говоришь так, будто мы с ним завтра под венец идём, - рассмеялась я, - а вообще, это очень увлекательная история. Наша встреча, да и знакомство, было не из лучших. Из-за смешанных чувств, я бегала от него по лазарету, орала, что резанная, пока он меня в угол не загнал. Потом началось самое весёлое, он пытался увести меня из лазарета, я кричала, что стая сурков на поле, после чего не запихнул меня в бочку с ледяной водой.
- Это он может, - усмехнулся Россия.
- Я заметила, и после этого наши отношения не устаканивались выше скандалов постоянных.
- Скандалить с моим отцом себе дороже, - Россия поморщился, - а... Эвелина. Почему отец решил подать документы на отцовство?
- Ох, это смешная история, - я улыбнулась, - хотя, в какой-то степени и грустная, мы нашли Эвелину в одном из заброшенных последний, около трупа матери, это сейчас она полна рада в весе, а тогда была вообще худощавой, как щепка. С чего ей в голову пришло назвать Союза отцом - без понятия, хотя сама девочка говорит, что он очень похож на ее папу. В общем, у ребёнка просто недостаток чувств родительских. А ты что, не рад? - я вскинула бровь.
- Что? Нет конечно, я очень рад! - Россия как-то оживился, - Просто, после смерти матери, как я не пытался намекнуть ему о заведении второй половинки, он постоянно отнекивался, а если разговор о детдоме заходил, он грозился сдать туда меня и забрать по исполнению совершеннолетия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дева жизни или страны смерти
Fanfiction1941 год - год потерь, ужаса и страха, год боли, ненависти и порока. Что ещё может быть хуже? Для персонажей военного времени - ничего, а вот для девушки, которая очутилась в этом времени и почувствовала на себе все тяготы жизни - останется огромной...