Без названия 4

9 2 4
                                    

Прошёл примерно месяц. Как-то раз Рихтер застал избиение Волды(Кати) после уроков. Быстро разогнав хулиганов, он отвёл девушку в мед. пункт, а сам пошёл готовиться к уроку с другим классом.

В работе учителя у Кайзера есть небольшой прогресс. Подростки стали более-менее его слушать, отвечать и делать дз. Теперь хотя бы не придётся всем в столбик выставлять двойки. В немецком появились хорошисты и несколько отличников. Каждый урок они получают пять.

В тот день, когда девушку избили, кое-что случилось. Катя начала впадать в депрессию, наслушавшись всякой фигни от обидчиков.

Рихтер снова оказался в сознании Кати, но тут из неоткуда появился парень лет 17. Каштановые волосы, голубые глаза, белая кофта, джинсы, кроссовки и усталый вид. Волда напряглась.

- Ты ещё кто? В сознании может быть только один человек, - парень лишь фыркнул.

- Тебе-то какое дело? Видишь, Кате плохо. Я должен ей помочь. Отойди, будь добра. Ей станет легче, как только она сбросится с крыши. Ведь как известно : нет человека-нет проблем. Меня Депрессия зовут. Не рад знакомству, - парень стал подходить к девушке. Та встала в боевую стойку, готовясь к драке. Депрессия повторил движения. Парень бросился к Рихтер, нанося удар, но девушка рукой поставила блок и в ответ заехала Депрессии по носу. Парень отскочил и снова набросился, попав ногой в живот. Волда согнулась пополам, кашляя, а парень локтём ударил по спине, повалив Рихтер. Девушка успела схватить Депрессию за ногу и потянуть за неё. Парень упал на живот и перевернулся на спину в попытке встать. Но благодаря навыкам тхэквондо и уличным дракам, Волда села на живот парня и стала бить его по лицу. Парень испарился, злобно рыкнув. Вдруг на экране выдало ошибку.

Из-за избиения Кати и атаки Депрессией, произошла ошибка и вы теперь останетесь парнем. Ещё спешим сообщить, что тело Кати не выдержит нагрузки, поэтому вам придётся покинуть её сознание. Вы попадёте в другую вселенную в республику под названием Южная Корея. Имя останется то же, как и внешность, но вам дали возможность изменить его. Просим прошения.

- В смысле?! - секунда и на месте девушки стоял Кайзер. Парень сел на пол и начал смотреть в стену. Он совсем забыл про царапины на лице и многочисленные синяки.

Желаете поменять имя и фамилию?

"Да" "Нет"

Парень нажал на "Да" и стал вводить. Получилось Вон Джин-Хо.

Через несколько секунд, для понимания местонахождения, было необходимо сфокусировать зрение. Закрадывались подозрения о нации людей, но точно утверждать нельзя. Судя по словам, в самолёте корейцы. К Кайзеру подошла стюардесса.

- Желаете чего-нибудь? - пришлось задуматься, но, к счастью, ненадолго. Парень был совсем не голодным так, как успел поесть в Городе снов.
- Нет. Пожалуй, откажусь, - корейский? Возможно. Но как? Подумав ещё, теперь уже Джин-Хо, уснул.

Через несколько часов самолёт прибыл по назначению. Люди толпой стали выходить, парень решил выйти последним.

Наконец, свежий воздух. Только одна проблема: где он будет жить, а самое главное - куда ему вообще надо идти? И, как по приказу, в руках юноши возникла та самая карта в виде зеркала. Вон был изображён стрелкой, а его конечная цель - зелёным кругом.

Не чувствуя количества прошедшего времени, но увидя "прощание солнца", пришло осознание о прохождении за поиском нескольких часов. Неожиданно этому зрелищу стало что-то мешать, чем оказалась постройка. Зайдя, глаза произвольно стали бегать по стенам, мебели, изучая помещение от корки до корки, словно читая новую книгу. Можно было почувствовать лёгкий аромат кофе, что несомненно придавало спокойствия. Боль в ногах и закрывающиеся веки, заставляли лечь и отдохнуть, однако, осталось незаконченное дело, ради выполнения которого пришлось ощутить сильное желание упасть в обморок.

Однако после, Джин-Хо застыл на несколько секунд, что-то вспоминая, а его взгляд был устремлён на лестницу напротив входа, которая, возможно, ведёт к заветному месту отдыха. Парень еле передвигая ногами, медленно поднимался на верх. По пути Вон чуть не упал из-за какой-то маленькой вещички, которую проигнорировал и пошёл дальше. Ожидания парня оправдались, и он бессильно упал на кровать, проваливаясь в темноту. 

Утром его ждало замечательное пробуждение и совсем не замечательное продолжение...

Зашибись! Теперь я - ....Место, где живут истории. Откройте их для себя