Глава 10

26 13 3
                                    

Утром все прошло как нельзя лучше, отец собирался на работу, а я ссылаясь на утреннюю тренировку, просто старалась по быстрее уйти.

Нет, не потому что боялась, что меня будут отчитывать, нет. Меня уже давно никто не отчитывал, раньше я вообще домой по несколько дней не приходила и хоть бы кто заметил. Но не сейчас, сейчас такого нет.

- Саша, ты вчера задержалась? Не слышала, когда ты пришла.

- Да мамочка, мы вчера занимались с одной девочкой и я не заметила как уснула у неё.

- У тебя появилась подруга?

- Ну, похоже на то.

- Я так рада, обязательно пригласи ее к нам, - начала она радостно, но запнулась на полуслове, затем посмотрела на своё кресло и продолжила, - хотя нет. Не нужно к нам никого приглашать.

- Мамочка, ну что ты. Я обязательно ее приглашу, просто у неё очень строгие родители. - Как-то я очень плавно переключилась на Британи. - Она очень хорошая, она тебе понравится, я уверена.

- Ну хорошо.

- Побежала на тренировку. Если что звони. Люблю.

Чмокнула маму в щеку и убежала, пока не спустился отец.

День проходил очень даже не плохо. Я все понимала на уроках и стала реально учиться. К слову, мне давалось все очень легко, ну конечно делая скидку на то, что школьную программу я все же уже прошла.

И вот наступила большая перемена, я шла в столовую, но по дороге развязался шнурок. Остановилась и припала к стеночке. Вот тогда и услышала потасовку за углом.

«Какого хрена, Брайн! Какого ты лапаешь мою девушку!»

«Да она сама упала ко мне, остынь Стив! Она сделала это специально»

«Заткнись!»

«Стой, Стив, давай просто накажем парня»

Это уже говорил кто-то другой, но вот голос казался мне очень знакомым, это тот кучерявый, который приглашал меня за столик. Вот же козлы! Хотела вмешаться, но остановилась после того как услышала своё имя.

«Пусть пригласит Бриджит на мою вечеринку в пятницу, прямо сейчас перед всей школой, в столовой или может лучше Стейси, хотя нет, пусть пригласит новенькую! Алекс, кажется, да Том?»

«Замолчи Сэд, я все равно уложу эту красотку, не сомневайся! И имей в виду если придётся, то ты будешь уговаривать ее стоя на коленях, ты нас понял!»

Терзания трепетной безрассудностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя