Я стояла немного подальше, если выходить из дома, то в поле зрения сразу попадала Британи. Дверь открылась, чуть со скрипом и недовольный голос заговорил.
- Ты что, двери разучилась открывать, паразитка! Почему я должна... - и тут её взгляд падает на меня, а я пожалела что не включила камеру, не думала что момент выпадет так сразу, но теперь я буду иметь ввиду.
- Здравствуйте, я подруга Британи - Алекс извините за вторжение. - Я пропела таким приторно-сладким голоском, что просто жуть. Меня саму внутри, всю передёрнуло, но пусть лучше считает меня чуть легкомысленной.
- Привет, Сьюзен. Это Алекс, Алекс это моя мачеха Сьюзен Брук.- Мачеха посмотрела на свою падчерицу с улыбкой на лице и ненавистью в глазах, думая что я не вижу, но я всё вижу!
- Извините, я просто хотела с Вами поговорить и попросить Вас. Британи говорила мне не приходить, но я настояла. - Я слегка потупила глаза и сложила руки впереди, словно скромница какая-то, но я решила предстать именно так.- Дело в том, что сегодня мой день рождения и я бы хотела пригласить Брит к себе домой, если Вы не возражаете. Мы поужинаем вместе с моими родителями и посмотрим какой-нибудь фильм. Британи моя единственная подруга, поэтому я хотела бы быть с ней в этот день и если Вы позволите, то и остаться у меня на ночёвку. Она говорила, что Вы скорее всего не разрешите, но я набралась смелости и решила попросить Вас лично, Вы не будите против, если она останется сегодня у меня? Пожалуйста! - Я сделала умоляющие глаза и тупо пользовалась её растерянностью, она не ожидала меня увидеть, и я старалась закидывать ей больше информации. - Я оставлю свой телефон и Вы можете звонить моим родителям, хоть каждые двадцать минут.
Она начала мятся, явно не знаю что сказать, у неё такая ситуация впервые на это я и расчитывала, хотела взять напором.
- Ну, я не знаю, завтра вообще-то в школу.
- А мы возьмём необходимое с собой и выучим домашнее задание, обещаю. - Я сложила руки вместе и начала в нетерпении скакать перед ней. Ужас! Если бы видела себя со стороны, наверное упала бы в обморок, хотя нет, надавала бы себе оплеух! - Можно? Ну пожалуйста!
- Ну... раз у тебя день рождение, то пожалуй... А кто будет с Вами ещё?
- Никто только мы и мои родители, мы просто не давно переехали и совершенно никого здесь не знаем,- сладкая пилюля, которую я придерживала на последок подействовала моментально, я сделала вид глупой наивной дурочки. И она расслабилась и даже улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терзания трепетной безрассудности
Teen FictionВы никогда не задумывались как быстро может измениться ваша жизнь? Как можете измениться вы сами? А как иногда бывает трудно поверить в себя? Но тяжелей всего заставить поверить в себя кого-то другого! Нашей героини предстоит снова пойти в школу и о...