Я решила рассказать ему про Брит, в общих чертах конечно, в надежде на то, что у него были знакомые в органах опеки, ведь он стал опекуном сестры.
Я не говорила никаких подробностей, но всё равно взяла с него слово, чтобы никому ничего не говорил.
- Давай закрепим на мезинчиках, - легкая ухмылка, смешинки в глазах и уже протянутый ко мне мизинец.
- Как же ты не выносим! Ты как ребёнок!
- Знаю! Но я обещаю помочь тебе с этим, поэтому давай.
- Ладно.
Теперь мой палец был крошечным по сравнению с его. Я думала, сделаем это быстро и обычно. Но он начал делать также как мы делали это Мелиссой. Я же решила покончить с этим скорее, и согласилась и на это. Но когда настал момент целовать кулаки, он поцеловал мой и оказался в сантиметре от моих губ. Я резко отпрянула. А он покачал головой.
- Но-но-но, мы не закончили, поэтому наше соглашение будет считаться не действительным.
- Да, блин! Чего ты хочешь от меня?
Он замолчал видимо обдумывая этот момент и когда пауза затянулась, а на лице засияла улыбка, я поняла, что хотел он многое.
- Остался только лоб, иди сюда.
Я закрыла глаза и опустила голову к нему. Скорее бы это закончилось.Но я почувствовала поцелуй на своей коже. Легкий, нежный и очень приятный.
- Теперь - всё?
- Теперь всё!
Я показала ему язык и начала убираться на кухне. Он стал помогать. Сначала мы делали это молча, но после начался разговор о Британи снова. Он сказал, что позвонит и всё узнает. Я этому очень обрадовалась. Потому что я вроде понимала как нужно действовать, зафиксировать синяки, по возможности заснять как с ней разговаривают. Но вот как правильно поступить потом, я не представляла, поэтому помощи была очень рада.
Вечер закончился тем, что мы с Мелиссой снова уснули на диване. Я почувствовала, что её снова забирают от меня но на этот раз была спокойна. И решив не вставать, я лишь поудобнее улеглась на диване. Я не успела ещё заснуть, как почувствовала, что меня накрыли пледом. Чуть позже я почувствовала легкое прикосновение губ на моей макушке. Это было мило.
Проснулась, я часа в 4 потому что понимала, что должна быть дома до того как проснутся родители и также быстро от туда уйти, просто переоденусь и возьму вещи. Мама очень расстроится, если увидит меня такой. Уже давно я не приходила с синяками и ссадинами, но раньше это редко кто замечал, а если и замечали, то просто орали на меня и делали ещё хуже. Как будет сейчас я не знала, но и проверять не хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терзания трепетной безрассудности
Roman pour AdolescentsВы никогда не задумывались как быстро может измениться ваша жизнь? Как можете измениться вы сами? А как иногда бывает трудно поверить в себя? Но тяжелей всего заставить поверить в себя кого-то другого! Нашей героини предстоит снова пойти в школу и о...