Улыбочка Карен слегка поутихла, глядя на то, как я жду разборки с ней. Стейси же вообще с ужасом смотрела на меня и пыталась оттащить Карен. Умная девочка!
- Ты что наконец, извинишься передо мной!
- Я тебе уже сказала, после того как ты извинишься перед Британи.
- Я смотрю вы стали лучшими подружками, только смотри она в слезах только что убежала от тебя. Она изгой. Изгой класса. Изгой школы. Изгой по жизни! Как ты не понимаешь, что она никто. Зачем заступаешься за такую как она?
- Ты думаешь, что дело в ней?! Может изначально так и было, но теперь меня просто ты бесишь! Сейчас ты цепляешься ко мне разве не так?
Я подходила к ним всё ближе и ближе и голос мой становился всё суровее.
- Вовсе нет, я просто хочу чтобы каждый знал своё место, и...- она хотела сказать что-то ещё, но вдруг резко замолчала и уставилась мне за спину попровляя волосы.
- Девочки, доброе утро!
- Доброе утро, мистер Браун.
- Карен, у вас готов план тренировок? Я должен на него взглянуть.
Он стоял за спиной, но я чувствовала его так сильно, что не могла в это поверить. Между нами будто проходил ток, я даже не оборачивалась, потому что если сейчас мы встретимся глазами, неизбежно свернёт молния.
- Конечно-конечно, он у меня в шкафчике, пойдёмте...
Она растеклась перед ним лужицей и смотрела как щенок на своего хозяина, вот это да. А оказывается, когда рядом нет её Стива, она ведёт себя иначе, двуличная дрянь, ненавижу таких.
- Поторопись, я тебя жду.
Она немного расстроилась, но быстро упархала, кстати вместе со своими подругами, почему они всегда ходят вместе?!
А мы остались наедине и он тихо прошептал мне на ухо.
- Что Алекс снова ищешь неприятности?
Я понимала, что так разговаривать глупо и повернулссь к нему. И как же я была права, серые глаза, словно две тучи, но смотрели с теплотой и любопытством. Мне сразу стало жарко рядом с ним и я чувствовала, что в безопасности, странно от этой пустышки, мне не грозила какая-то опасность, но чувство защищённости всё же присутствовало.
- Скорее они находят меня.
Он прыснул и широко улыбнулся, своей обезаруживающей улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терзания трепетной безрассудности
Genç KurguВы никогда не задумывались как быстро может измениться ваша жизнь? Как можете измениться вы сами? А как иногда бывает трудно поверить в себя? Но тяжелей всего заставить поверить в себя кого-то другого! Нашей героини предстоит снова пойти в школу и о...