Глава 17

23 12 2
                                    

Мы решили повторить трюк со звонком в дверь, только теперь я держала камеру на готове.

Мы пришли к Британи домой и она снова позвонила в двери, на этот раз ей долго не открывали и мы начали думать что дома никого нет.

Как оказалось, мы оторвали её от просмотра сериала, поэтому к нашему счастью она вышла злая и обложила Британи практически матом, но к счастью та держалась молодцом. Вскоре я появилась также как и в тот раз и мачеха снова расцвела. Естественно мы спрятали камеру, я засунула её в верхний карман на джинсовой безрукавке. Но главное это был успех, мы засняли всё! Я снова поздоровалась назвав её имя, чтобы потом не отвертелась.

Я сделала невинное лицо и включила дурочку, мы пришли будто бы за записами, которые мне очень сильно нужны и которые есть у Британи, меня не пустили в дом, но я была рада и тому, что у нас получилось.

Брайн в это время отправился к нашему физруку, а после он должен был найти камеры видеонаблюдения. Мы предложили Британи по возможности повесить камеры в доме. Хотя это вроде как запрещенно - вторжение в частную жизнь, по-моему у нас в России за это даже дают статью, здесь скорее всего тоже, спорный вопрос. Но с другой стороны, если сказать что их владелица Британи и она же установила камеры, а она является членом этой семьи, то тогда это грозит расправой только для Брит и только от её собственной семьи, тоже самое если б на телефон снимала, но она согласилась и на это.

Я и сейчас снимала без разрешения, но я не снимала лица. Но да ладно, всё ради Британи. Начало положено.

Её естественно загнали домой, и надеюсь что она не будет наказана. А у меня было такое хорошее настроение, что я решила позвонить Максу и рассказать, что у нас получилось. Слушая гудки, я понимала что вообще звоню ему первая - первый раз. Интересно как отреагирует, мне вдруг стало очень интересно, и я ждала его ответа с нетерпением. Судя по его поведению раньше, он как всегда начнёт подкалывать меня и говорить приятности, ох от этих мыслей меня уже бросило в жар.

- Алло,- ну наконец ответил.

- Привет.

- Привет, кто это? - Голос грубый, но может действительно не узнал.

- Это Алекс, ты меня не узнал? - я пыталась быть мягкой и нежной.

- Нет, извини, что-то случилось? - я ожидала, что услышав моё имя его голос станет мягче и нежнее и он снова станет тем несносным парнем, какой всегда становился в моём присутствии, но нет, ничего из этого не случилось. Может он занят.

Терзания трепетной безрассудностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя