Глава 18

22 12 0
                                    

- Брайн, знаешь, ты ещё жив, только из-за уважения к твоему отцу.

- Я чисто по-дружески решил заскочить.- он посмотрел на меня и подмигнул, и может мне конечно показалось, но я слышала рычание со стороны Макса. - Кое-кому не понравилось, что учитель так покинул урок и его нет уже долгое время и девчонки пошли к директору. - он отвечал на вызов, не могу поверить. Стоял и уверенно говорил в лицо - разъяренному не на шутку психу.

- Вот же! - он повернулся ко мне, я могла сказать, что Макс ещё бесился, но глядя на меня его взгляд смягчился, и не было той ярости, что прежде. - Алекс, ты можешь идти домой, если хочешь. Но можешь остаться здесь и я провожу тебя после урока.

- Макс, я мог бы проводить её.

- Нет, Брайн, ты не можешь. Ты идёшь на урок и прямо сейчас! Быстрее!

И он буквально выталкал того за дверь.

Я просто сидела на диванчике и пыталась переварить, то что сейчас произошло. Во-первых стала понятна причина поведения нашего незабываемого учителя, и честно говоря я не могла в неё поверить. Так закипать из-за простого поцелуя в щёку? Может его беспокоило что-то ещё?

Во-вторых Макс явно хотел меня поцеловать, и стыдно в этом признаться, но и мне этого безумно хотелось, то как он на меня смотрел, те слова что он выпалил на меня. Его настоящие чувства безусловно будоражили и заставляли сердце биться чаще. И несмотря на то как он повел себя в России, как продолжал выводить уже здесь, меня к нему тянуло, так сильно, что хотелось надавать себе оплеух...

Почему Брайн зашёл так не вовремя... или наоборот вовремя?

Стоит ли мне подумать об этом и подойти ко всему с холодной головой, и тогда я должна сказать Брайану спасибо, за то что не перешла черту. Или же довериться своим чувствам и вновь со всей страстью окунуться в эти эмоции. Стоит ли говорить, что после прошлых отношений у меня до сих пор осадок на душе...

Я не могла быть уверена, что я у Макса была единственная, несмотря на то что он говорил, словам я больше не верила... Но его поведение сегодня на уроке меня удивило. Он будто и вовсе не замечал противоположный пол, что несомненно грело мне душу.

Посидев ещё немного, я перевела дух и направилась в раздевалку. Мне не нужна нянька, чтобы добраться домой! Но мне так нравился запах майки, что я решила пойти домой прямо в ней, и если уж быть совсем честной, то я подумываю оставить её себе. Мне казалось в ней, я чувствовала себя спокойной и безусловно защищённой. И мне самой казалось это странным, но так и было.

Терзания трепетной безрассудностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя