Питер приземлился на крыше одной из высоток на Манхэттене, сразу повалившись на землю.
Всё его тело болело, а из-за резко нахлынувшей усталости с трудом получалось оставаться в сознании. Но что беспокоило его больше всего, так это вина. Вина за то, что из-за его ошибки пострадали невинные люди.
– Карэн, – прохрипел он, - уже известно точное количество раненых?
– Да, Питер, – отчеканил искусственный интеллект. – Семь человек были госпитализированы с травмами средней степени тяжести, а два человека находятся в тяжелом состоянии.
От услышанного Паркер обречённо вздохнул, тут же закашлявшись от внезапной боли в районе грудной клетки. Удар во время взрыва не прошёл бесследно, даже несмотря на то, что на парне в этот момент находился костюм.
– Я бы порекомендовала вам обратиться в больницу, – сказала Карэн. – Я провела быструю диагностику, в ходе которой выявила у вас серьёзный перелом запястья, а также многочисленные ушибы различных степеней тяжести. С такими травмами вы мало на что будете способны в ближайшие несколько дней.
– Нельзя мне сейчас в больницу, – отрезал Питер, попытавшись приподняться, что получилось у него не очень хорошо, поэтому парень решил, что не будет лишним полежать ещё пару минут и набраться сил. – Я и так напортачил, не хочу, чтобы ещё кто-то пострадал.
Карэн ничего не ответила, а нано-частицы маски на голове парня «исчезли», давая ему возможность вдохнуть свежего воздуха.
Два года в его жизни была какая-никакая стабильность, чего ему очень не хватало после противостояния Мстителей, Таноса и Мистерио. Он наконец-то смог уделить время себе, учёбе и, в конце концов, отношениям, но всё в один миг полетело к чертям. И он не мог никого в этом винить, кроме себя самого.
Да, можно сколько угодно говорить, что это всё произошло из-за Маджии, из-за Кувалды. И это действительно правда. Но Пит знал, что если бы он повёл себя иначе, прислушался к советам более опытных людей и, в конце концов, говорил правду, то всё могло быть иначе.
Но случилось, как случилось, а значит нужно выкручиваться из этой ситуации, а не думать о том, что всё могло быть иначе. В конце концов, мафия никуда не делась, их много и они сильны, а Питер сейчас один, к тому же без дома. И это значит, что сейчас ему нужно максимально сильно сконцентрироваться, взять себя в руки и начать продумывать план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fade Into Darkness
Fanfic- Знаешь, это какой-то новый уровень ненависти к себе, - вновь раздался голос мужчины, из-за чего Пит с силой сжал зубы, подняв на него взгляд. - Разрушить свою жизнь, а заодно и жизнь своих родных, ради спасения тех, кому плевать на тебя и твои жер...