Rut

7 0 1
                                    

Я начала свое путешествие с машины. Спросите, откуда у пятнадцатилетки права? У меня их нет. Что самое страшное — проезжать мимо копов? Нет, труднее и страшнее всего было вставать в 6 утра, по-тихому собирать вещи, чтобы никто из родных не услышал, закрывать входную дверь в надежде, что никто не проснулся, пролетать весь лестничный путь с 7-го этажа и наконец свобода. Ну почти. Пару минут, КАД,  и вот тогда свобода. Я еду вдоль залива, сначала это асфальтированная дорога, пятиэтажки, затем замечаются деревенские домики, потом дорога становится все ближе и ближе к берегу.
Я не терпела дорожное радио, сейчас со спокойной душой включаю любимую музыку.
Ах, прекрасные минуты, в машине ты не чувствуешь противного запаха бензина, она объезжена, обжита. Меня не ждут горячие пески, там только прохладный ветер, сине-розовое небо и волны.
Меня тяготит. Семья гадает где я. Пытается дозвониться. Но так, так не хочется говорить с ними.
- Ало? Ты уже проснулась? Если что, все хорошо, не пытайся мне звонить и кричать, как же ты злишься. Я уже еду, но я взяла еду и теплую одежду. Не бойся, я не буду ничего творить. Может и буду, но ты все равно не увидишь.

Что ж, так лучше. На чем я остановилась? На свободе, точно. Не поймите меня неправильно, свобода не начинается там, где заканчиваются нормальные отношения с родителями. Вообще родители не должны быть помехой свободе.

Я скоро приеду. В машине скопилась пыль, пора бы ее помыть. С дороги нужно повернуть направо, проехать по узкой дорожке среди деревьев, спускаясь вниз. На пол-пути можно почувствовать приятный запах моря. Так пахнут водоросли. Я не стала оставлять машину, заехала прямо на пляж. Не удивительно, что людей совсем не было.
- Тут прохладно.
Ветер дул с приятным запахом. Странное сочетание сосны и водорослей. Я скинула сандали, прошлась по теплому песку. Он был такого молочного цвета, словно я шла по сухим сливкам или муке. Он приятно проникал сквозь пальцы ног. Я легла, раскинув руки, представив, что песок раскален. А солнце шпарит как-будто оно совсем близко. Тело нагревается, но я все еще дышу свежим и чистым воздухом. В нем витал привкус деревьев.
- Неужели не холодно? - спросил меня холодный голос.
- Я словно в печи. Ты не чувствуешь?
- Может быть. Кто ты?
- Алиса. Я не отсюда. А как тебя зовут?
- Да разве это важно. Хватит валяться. Не хочешь поплавать?
Он сумашедший. Вода ледяная.
- Ты чокнулся?
- А ты нет?
Я решила прерваться и наконец взглянула на говорящего. Это был парень моего возраста. Я спрашиваю:
- Что ты здесь делаешь? Сейчас не сезон.
- Не сезон чтобы побыть в одиночестве? Я хочу плавать. Ты пойдешь со мной?
- Нет. Холодно.
- Тебе не будет холодно. Я обещаю.
- Я не верю тебе.
- Тогда иди за мной.
Он странный. Он идет к машине. К моей машине.
- Я сяду за руль. - говорит он. Я пристроилась рядом.
- Ты готова.
- Это не звучало как вопрос.
- Это не вопрос. - он закрыл окна.
Машина тронулась. Колеса пробивались по песку, пока не достигли мелководья. Мы погружались медленно, вода покрывала машину все больше. В окнах перестали быть видны привычные виды деревьев и горизонта, только светлая синяя жидкость, как будто наполненная маленькими кристалликами, которые ярко светили тебе в глаза.
- Куда мы едем?
- Вглубь. Смотри.
Мимо пролетали густые водные деревья, словно волосы какой-нибудь морской дамы. Она цеплялась руками за колеса, но мы неслись очень быстро. Волны пролетали над нами. В один миг крыша стала прозрачной. Я смотрела наверх, на пробивающееся солнце, но мы уходили все дальше от него. Что-то золотистое мелькало, что не давало мне покоя.
- Это золотые рыбки? Не знала, что они здесь водятся.
- Многие люди не знают что здесь находится. А здесь ведь так прекрасно. Ну что, тебе не холодно?
- Нет. Я хочу выйти наружу.
Он испуганно на меня взглянул, думая что я готова бросится прямо сейчас.
- Не думай об этом. Мы не морские звезды и не русалки. Море может убить тебя.
- Но я хочу.
- И ты не боишься? Давай лучше останемся здесь.
- Нет. Отпусти меня.
Он улыбнулся и закрыл глаза.
- Я не держу. Ты всегда свободна.
Мое тело стало подниматься вверх, словно было невесомым. Я протянула руку и она прошла сквозь невидимую крышу. Я чувствую на пальцах нежные и быстрые потоки воды.
- Что такое вода?
- Я не знаю. Никто не знает. Может ты поймешь.
Я взялась за стекло, поднимаясь наверх. Потоки щекотали мои руки, затем лицо, шею, ноги. Я села на крышу, боясь дышать. Вода была густым и мягким воздухом, она проникала внутрь и все мое тело сливалось с морем. Оно стало таким же плавным. Почему мне не больно? Почему он сказал, что море убьет меня? Или оно уже убивает. Только так осторожно.
- Эй, ты как там?
Я улыбалась или даже смеялась. Это чувство не могло не заставить смеяться.
- Я счастлива. - ответила ему.
- Прям счастлива? Правда?
- Ага. Я не знаю  как по другому описать это. Ты должен попробовать. - я легла на крышу спиной вниз, смотря на рыбок, кристаллики и зеленые волосы. Все было таким идеальным, плавным, все двигалось в одном ритме.
- Я не могу.
- Почему ты боишься?
- Скажи. Ты вот любишь себя?
- Люблю? Я не знаю. Правда не знаю.
- В море ли дело? Сможет ли обычный человек, с какой-нибудь паранойей быть счастливым там, где ты сейчас? Если у него скорбь или злость. Море не примет такую дрянь.
- Может быть. Только паранойя не дрянь. Может вот это счастье, вот эти волны и вот этот березово-синий цвет и есть паранойя?
- Что? Я не понимаю.
- Мы просто запутались в понятиях. Какая разница, счастье, паранойя, море. Может это все одно и то же. Зачем вообще пытаться это понять или объяснить? Просто иди туда.
Он был так робок. И мал, по сравнению с огромной густой синевой.
- Тебе только кажется что там темно или пусто.
Его бедные руки затряслись, он мог бы тут же здесь расплакаться. Мальчик постарался вдохнуть и набрать смелости.
- Ладно. Ты же там была. Значит все хорошо.
Он отпустил руль. Машина остановилась. Мальчик поднял руки, прошел ими сквозь крышу.
- Я ничего не чувствую. Так и должно быть?
- Я не знаю. Наверно.
Мальчик поднялся и попытался дышать морем, и умер.
- Похоже, он все-таки не поверил.

🎉 Вы закончили чтение Тело дышит морем 🎉
Тело дышит моремМесто, где живут истории. Откройте их для себя