flashback
-Да ты разве не видишь какой он!?Мне не нужен такой сын как он! - кричал разьяренный отец.
-Как ты можешь говорить такое о нём?? Ведь он твой сын! - отвечала женщина еле сдерживая накатившие слезы.
-Я не хочу иметь такого сына как он! Либо мы его сдаём, либо я ухожу. - сказал мужчина и вышел из квартиры громко хлопнув дверью.
Маленький Чонгук поджав колени и опустив голову сидел зажавшись в угол.
Женщина подошла к нему и села напротив.
-Сынок, не переживай, я поговорю с папой. -нежным голосом говорила та, держа Чона за руку.
-Мама... Папа не хочет видеть меня? - говорил Гук проливая свои хрустальные слёзы.
-Ты что дорогой, вовсе нет, папа очень любит тебя.
-Что я делаю не так, скажи мам? - говорил мальчик теребя пальцы.
Она ничего не ответила и просто обняла его.
/На самом деле Чонгук абсолютно здоров. Просто его отец с раннего детства относился к нему очень строго. А когда его сын не оправдывал его ожидания он бил его, считая что это в порядке вещей. /
***
-Кто-нибудь ещё находится в доме? - спрашивал полицейский.
-Нет, мы успел эвакуировать всех, вот только женщина из 17 квартиры...
-Что с ней?
-Мы не знаем, вы можете поговорить с её мужем и там же её сын.
И мужчина указал в сторону одной из машин скорой помощи.
-Извините, вы родственники Чон Ара(имя выдуманное)
-Да. - сказал старший.
-Что произошло, где ваша жена.
-Я не знаю, она вместе с сыном была дома, а когда я приехал всех уже эвакуировали.
-Как тебя зовут? - спросил инспектор у Гука.
Гук молчал и теребил пальцы.
-Он Чонгук. Чон Чонгук. - ответил за него отец.
-Что с ним, обратился инспектор к Чону старшему.
-Я сам не знаю. - соврал Чон старший
-Хорошо, тогда как он придет в себя будьте добры придти в участок и дать показания?
-Мы поняли.
-До свидания. - и полицейский их покинул.
***
-Я знаю, это ты поджег весь дом! Что ты сделал с мамой? - кричал Чон Ынхо(имя тоже выдуманное)
-Папа, я... Я ничего... - не успел сказать малыш как ему дали пощечину от чего щека в миг покраснела оставив след от ладони.
-Я знаю, что ты всё сделал. Ты больной, я не хочу воспитывать такого сына, я сдам тебя в психушку.
-Я здоров, папа, прошу, не отдавай меня. - молил Гук уже не сдерживая слезы при этом смотря в глаза отца в которых не было никакого сожаления.
-Разговор окончен, собирай вещи! - и мужчина покинул комнату.
***************************************
Надеюсь вам зайдет эта мини-история. Дайте знать об этом в комментариях) Фанфик уже готов по этому задержек в продах не будет. Выпускать буду по мере активности.
Всех люблю💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан боли и страданий [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЭта маленькая история о мальчике по имени Чонгук. Который столкнулся с насилием в семье со стороны отца. Тот вечно недоволен результатами сына из-за чего зверски избивает его. Но что произойдёт если Гук останется один...