Сегодня опять в универ... Иногда мне хочется просто бросить всю учёбу и гулять до утра. Ладно, пойду собираться...
Меня зовут Катя. Мне 22 года. Живу и учусь в Новосибирске. Люблю крутые тачки и дрифт)))
Сегодня в наш универ поступил какой-то чувак с красивыми карие глазами... Он был настолько клёвый, что к нему сразу начали подкатывать девочки... Но все пары он смотрел на меня... По-моему его зовут Эдуард, или как-то так.
После окончания занятий Эдуард подошёл к Кате
Эд- хай, красотка!
Катя- ну привет "красавчик" - в шутку сказала Катя.
Эд: ты сегодня вечером что делаешь?
Екатерина заглянула в свой телефон и чётко ответила:
Катя: сегодня совершенно нечего.
Эд: слушай, с твоей внешкой можно идти на все показы мод!
Катя: оу, давай аккуратнее, не бросайся комплиментами к девушке, с которой виделся всего один день! - с ухмылкой сказала Екатерина.
Эд: а я не бросаюсь!
Парень прижал Катю к стене, ему было без разницы на то, что сейчас на них пялются человек 20.
Катя: что ты дела....
Эдисон перебил девушку
Эд: тихо! Ты просто ещё не знаешь, что ты - первая, с кем я хочу провести всё своё время и потратить все свои сбережения...
Екатерина не успела сказать ни слова, как красавчик школы затянул её в долгий нежный поцелуй...
*Pov Кати*
Господи... Это не во сне? Этот красивый человек целует меня и... Боже... Он идеален! Его поцелуй такой нежный и, наверно самый приятный во всей моей жизни...Эд: Екатерина, вы согласны быть моей девушкой? - произнёс Эдисон прервав свой сладкий цмок)))
Катя: неожиданно! Но приятно... - ответила растерянная девушка.
Эд: это значит да? - тихо спросил по-уши влюблённый парень.
Катя: да)))
=========================
Новый фф))) Кстати пишу его в 23:58🤡 Болею, делать нечего🤪