Джефф не понимал, почему Ребе так сильно хочет ему помочь. Он думал, она сделает ему больно и бросит его. А ещё он боялся самого себя... Джефф боялся, что в порывах эмоций он навредит кому-то.
-Ты мой единственный друг, Джефф... Я понимаю твою боль. У меня тоже проблемы с родителями. Да и в школе не все гладко... Ты же лучше меня знаешь, какого это. Быть вечным изгоем и отшельником. Быть целью для унижений...
Но мы проходили через это вместе... Придёт время, и мы будем вспоминать все это с улыбкой на лице...-Ребекка, иногда мне кажется, что моя жизнь бессмысленна... - перебил Джефф.
-Это не так, Джефф. Посмотри ночью на небо. Что ты увидишь в ночном небе? -спросила она.
- Я...я увижу звезды...бесконечное количество звёзд. - ответил Джефф.
-Джефф,помни, у всех этих звёзд есть причина. Причина сиять... И в твоей жизни тоже есть смысл.- её голос стал тише. - Помнишь нашу первую встречу три года назад, когда я впервые перешла в вашу школу?
- Да...помню.
-Когда я впервые увидела тебя, я посмотрела тебе в глаза и... Словно увидела всю твою боль... Твои глаза, буд-то кричали о помощи. Они были зеркалами твоей души. Я буд-то заглянула в твой внутренний мир... -она запнулась. -В тот день я поняла, что ты действительно нуждаешься в поддержке. Я дала себе слово, что сделаю все возможное, чтобы ты снова был счастлив. Я дала себе слово, что не дам тебе грустить. И я буду рядом с тобой, хочешь ты этого или нет.
-Я очень надеюсь, что ты увидела внутри меня лишь боль. Я надеюсь, что внутри меня нет никакой жёсткости к людям...
-Ты это к чему? -спросила Ребе.
-Н-неважно. Спасибо, Ребе.-заикнулся Джефф.
- Хорошо... -тихо сказала Ребе. -А теперь расскажи что случилось между тобой и твоей мамой.
-Не... Эм... Она... Типа... Голос... Он...
Как только Джефф начал рассказывать про случившееся, он заикался и не мог сказать чего-то внятного. Он нервничал, сам не зная, почему.
-Джефф... Не надо так... -перебила его Ребекка. -Сделай глубокий вдох. А теперь выдох. И ещё раз. И ещё.
- Всё. Я в порядке. - резко сказал он.
-Вот и молодец. А теперь скажи мне, где ты находишься?
-Зачем?- в недоумении спросил Джефф.
Иногда недоверие к Ребекке очень сильно давало о себе знать.
Ребекка прекрасно понимала и принимала этот факт.- В смысле зачем? - спросила она.
-В прямом.
Наступило неловкое молчание.
- Я хочу тебя увидеть. -начала она. - Хочу быть уверена, что с тобой все в порядке. И ещё...
-Да? - спросил он.
-Ай ничего, забудь... Так это... Ты сейчас где?
-Я в парке.
-В каком именно парке? -уточнила Ребе.
-Ну... Он находится недалеко от нашего дома.
-Ага! Все, я поняла! Буду через 15 минут. Не скучай там!
-Не буду. - сказал Джефф.
Прошло 15 минут.
Джефф неподвижно сидел на скамейке. Он был полностью погружен в свои мысли. Он не замечал никого, ему было не до этого.
Могу ли я доверять хоть кому-то? Почему я слышу этот голос, когда я зол? Почему мне иногда хочется подчиняться ему? Почему Ребе так добра со мной? Что ей нужно от меня?
Джефф никак не мог принять тот факт, что не все люди хотят причинять ему боль. Ребе была одной из тех. Она всего лишь хотела помочь.
Джефф знал Ребекку почти три года, но он все ещё не мог определиться.
Могу ли я доверять ей? Не знаю... Я ничего не знаю! А что если я опасен?! Что если в порыве ярости я приченю ей вред?! Я не знаю, на что я способен...
У него появлялся страх перед самим собой.
Вдруг до боли знакомый голос отрвал его от мысли. Это была Ребекка...
-Эй, ты как? - спросила Ребекка.
Подняв голову, он посмотрел на девушку. Она так же, как и Джефф, любила и часто надевала худи.
У неё тоже было большое количество проблем в школе. В большинстве это было из-за цвета волос.
2 месяца назад она покрасила волосы в фиолетовый цвет. Поэтому у неё были напряжённые отношения с учителями. У неё и до этого были проблемы со школой. Учителя и одноклассники называли её иной или же странной. Она не была плохой ученицей, ей просто нравилось окрашивать волосы.
Ну а дружба с Джефыом была дополнительной причиной для издевательств. Почти вся школа недолюбливала их.
-Нормально - ответил Джефф.
_____________________________
Как вам новый персонаж Ребекка? И да, в каждой моей книге будет звать главную героиню Ребеккой хахах) Пишите свои мнение. И ставьте звёздочки. Всех люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джефф - Убийца
HorrorТы читаешь эту историю, а Джефф уже стоит за тобой с окровавленным ножом в руках.