Брат на брата..

5.7K 275 21
                                    

Она никогда не любила ссориться, не любила становиться свидетелем ссоры, а уж тем более ссоры ее друзей.

Конечно, Поттер понимала, что все это было сказано на эмоциях, и что никто из ее друзей так про друг друга не думает...
Ну..
Ей хотелось бы в это верить..

Pov Мэри.
Я уже час шастаю по коридорам Хогвартса, в голову лезут разные мысли,косвенно задевающие мародёров.

Ненавижу! Как можно ссориться друг с другом в такое время?! Мы должны держаться вместе, а не по разинь.

В глазах предательски стало влажно..

Ненавижу это чувство! Это чувство бесполезности..Чувство жалости к самой себе.
Как я могу реветь, когда другие люди умирают?! Умирают невинные дети!?

От этих мыслей стало ещё горестей, и теперь предательский слёзы скатывались по моим щекам..

Я не знаю кто я..Честно. Шляпа сказала, что я не похожа на Поттеров, я думала она ошиблась..Но она никогда не ошибается...

Кем меня видят ученики?
Мэри Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Его копия.Заносчивая девочка, любящая шутить, вечно ходит и улыбается.Мародерка.

А кто я на самом деле?
Сломленная девочка, скрывающаяся под маской «Мисс Улыбка Хогвартса номер 1»
Ни кто не знает меня. Не знает моих демонов.Не знает моих мыслей.

В чем собственно проблема?!
О..я вам отвечу. Все довольно легко. Просто я все чаще начала понимать что во мне присутствуют Слизеринские качества.

Я понимаю Слизеринцев.
Их психологию. Именно это мне помогает смотреть на некоторые вещи под другим углом. Не красным, а зелёным...

Взять того же Блэка-младшего.
Сириус видит в нем напыщенного аристократишку с манией чистой крови.
А Джеймс с ним полностью солидарен.

Я же вижу в нем сломленного,запутанного мальчишку.Мерлиин! Они же просто дети..Просто жертвы родительского воспитания.

Я все больше отдаляюсь от красного факультета. Разумеется, это только в мыслях и приоритетах. А так, я виду себя как раньше.
Стараюсь, не наорать на брата за его шутку над Снейпом. Стараюсь не побить Сириуса, когда тот говорит мне что то про Регулуса и его характер.

 Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя