Глава 4.

210 20 0
                                    

 Декабрь 1981

– Эй, Джуди, как на счет пойти со мной в Кегер в пятницу?

– Эрик, у меня свидание с твоим лучшим другом! – нетерпеливо сказала Элли.

– Ах, да, точно, – молодой человек развернул свой стул к Ире. – Как на счëт тебя, красавица?

Хриплое рычание послышалось из-за спины Иры. Она сразу же узнала голос своей спасительницы и улыбнулась. Молодой человек посмотрел на стоящую позади Ирины девушку, нервно сглотнул, и быстро встал со стула.

– Привет, длинная, – сказала Ира, не оборачиваясь.

– Привет, – поздоровалась Лиза, разворачивая стул. Затем она села, положив руки на спинку стула.

– Ты ездишь на своем мотоцикле в этом? Лиза, ты рискуешь! – Ира указала на тонкую куртку подруги и укоряюще взглянула на неё.

– Да, рискую отморозить себе задницу. Снег опять пошёл, – ответила Лиза, дыша на руки, чтобы согреть их.

– Вот, возьми мой шарф, – Ира наклонилась и обернула шарф с медведями вокруг шеи высокой девушки.

– Спасибо, мамочка! – Лиза усмехнулась. – А у меня для тебя кое-что есть, – сказала она, расстёгивая молнию куртки и доставая книгу из-за пазухи.

– О, длинная, это то, о чём я мечтала. В оригинале на греческом к тому же... Подожди, но университетская библиотека не может достать даже копию этого. Как ты это сделала? – спросила Ирина.

– У меня много талантов, – ответила с улыбкой Моны Лизы темноволосая женщина, привычно изогнув одну бровь.

– Ты просто великолепна, спасибо, – сказала Ира, накрывая своей руку Лизы.

– Не за что, коротышка, – Лиза улыбнулась подруге.

– Привет, Лиза, – обратилась к сидящей женщине довольно привлекательная блондинка.

Лиза подняла глаза и подмигнула девушке. – Мне пора, – она поднялась со стула. – Ты помнишь про вечер? Ты собиралась помочь мне с этим тестом по испанскому, правильно? – спросила Лиза свою соседку.

– Да, в семь у нас, я помню, – ответила Ира.

– Отлично, адьес… эй, а я это запомнила… – она засмеялась.

– Ну, да, точно, – с сарказмом ответила Ира.

Ирина начала есть картошку фри, когда к ней подошла её подруга Ника.

Нет более слепыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя