Февраль 1982
– Ты серьезно? Ты все ещё девственница? – Лиза удивленно смотрела на Иру.
Обе девушки сидели на ковре в центре их комнаты на третьем этаже. Вокруг Иры были разбросаны книги, а Лиза окружила себя эскизами. Как обычно Джин Питней наполняла комнату своим пением. Услышав «Город без жалости», Ира открыла подруге свой секрет.
– Ты не могла бы сказать это ещё громче, а то не все на первом этаже тебя услышали, – язвительно проговорила Ирина.
– Хорошо… я не могу поверить в это! Сколько тебе? Восемнадцать? – Елизавета засмеялась ещё громче.
Темноволосая женщина успела заметить грустное выражение лица Ирины до того, как она отвернулась, чтобы скрыть слёзы.
– О, коротышка, прости меня, – Лиза казнила себя каждый раз, когда по неосторожности ранила чувства подруги. – Я не знала, что это так для тебя важно.
– Да, важно, – Ирина не могла унять слёзы, которые всё ещё капали из глаз.
– Эй, не надо плакать, – Лиза придвинулась ближе и обняла Иру за узкую талию. – Почему так случилось, коротышка?
Ирина объяснила свои чувства по поводу своей невинности и начала рассказывать о парне, с которым она встречалась последние две недели. Плечи Лизы напряглись, когда она услышала имя Александр. Высокий черноволосый красавец с небесно голубыми газами. Даже Лиза вынуждена была признать, что у Ирины отличный вкус. Он разъезжал на мотоцикле, о котором Лиза только мечтала, Хонда Шедоу… её Харлей не шёл ни в какое сравнение с таким. К тому же парень, похоже, с уважением относился к Ирине. Это было единственное, что Лиза требовала от тех, кто пытался пригласить на свидание её маленькую подругу.
Конечно же, не один из них, по мнению Лизы, не был действительно хорош, для Иры. С той самой ночи, когда Лиза пришлось открыться подруге, она яростно отталкивала от себя мысль, что она безнадежно влюблена в Иру. Она хотела заключить свою подругу в крепкие объятья и показать, на сколько глубоки её чувства к ней, но Лизе казалось, что если она так сделает, это отпугнет Иру. Поэтому художница спрятала подальше свои чувства и стала лучшей подругой, о которой та только могла мечтать. Услышать о Саше было тяжело для Лизы.
– Саша хочет, чтобы я спала с ним, – Ира вытерла слёзы.
– Ну, это не удивительно, – сухо ответила Лиза. «Так, сарказм, это не то, что ей сейчас нужно, Андрияненко! Ты просто бесишься, что она хочет не тебя», – подумала она про себя.