Шестой призрачный этаж. Чердак. Место, куда жители старого дома относят 'нужные' вещи, которые жалко выбрасывать.
Сюда редко кто заглядывает, ведь в большинстве своём обитателями дома являются пожилые люди и трудяги, вроде единственного относительно молодого человека на весь подъезд по имени Им Чангюн.
— Я давно хотел Вам отдать, но не было подходящего момента...— бормотал себе под нос Хенвон, когда открывал старым ключом не менее старый замок.
Дверь медленно отворилась, разрывая приличного размера паутину в углу рамочной конструкции. Минхек тихо кашлянул из-за поднявшейся пыли и тут же застыл, увидев небольшое помещение со сломанным маленьким квадратным окошком посередине комнаты, что была полностью забита разным хламом: потрепанные пугающие игрушки, различные коробки, холст, который принадлежит дедушке со второго этажа, потерявшему зрение лет двадцать назад; расстроенное фортепиано, звуки которого заполняли раньше всю парадную, благодаря талантливой дочери пожилой дамы в красных перчатках с третьего этажа; изрисованная детьми мебель, разорванное темно-коричневое кресло и пыльное зеркало, опирающееся на него.
Хенвон уверенными шагами пошёл в сторону шкафа, протянул руку вверх и через секунду достал небольшую деревянную шкатулку, которую Ли тут же узнал.
— Но...как они оказались здесь? — удивленно спросил Минхек и подошёл ближе, — Чангюн ведь сказал, что сжёг...
— Я спрятал одну из них, потому что мне было слишком больно смотреть на то, как доктор Им уничтожает чей-то труд и... к тому же, такой невероятной красоте нельзя позволить исчезнуть.
Че опустил свой взгляд на пыльное стекло энтомологической коробки, одним рукавом протер поверхность и скромно вручил владельцу.
— Спасибо, я уже и не надеялся их увидеть... — с нежной улыбкой прошептал Минхек, но его лицо тут же помрачнело, когда он увидел содержимое шкатулки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
seduce and destroy
Fanfictionseduce and destroy. sad. соблазни и уничтожь. ли минхек - поэт, драматург, коллекционер, заключённый, убийца, который живет в неизвестном городе в неизвестное время, собирает бабочек и человеческие души. если подойдёшь к нему слишком близко, возможн...