глава 7. подготовка.

154 16 12
                                    

кацуки сидел у себя в комнате и втыкал в телефон качаясь на стуле за письменным столом. на столе были разбросаны готовые домашние задания. кто-кто а он учился хорошо. из-за новости айзавы в общежитие была психушка уже как два дня, а бал был через три. все девочки целыми днями были в общей комнате и рассказывали друг дружке про свои платья, планы и прочее. мальчике же не так сильно парились и обсуждали каких дам будут "клеить" на данном событии.


- я слышал что этот бал для всех желающих! то-есть там будут девушки не только из нашей академии - с восторгом посвящал своих друзей камнари в услышанное.


- а мне сущий мик сказал что туда придут и ученики из других школ! так что видите себя нормально, не позорьте нашу академию и класс! - вставил иида пытаясь потушить жаркий пыл мальчишек.

- слушайте, а где бакуго? он же вроде с очако собирался идти? - спросил серо откидываясь на спинку дивана.

- не, кацуки у себя, урарака сказала что не пойдёт. у неё нет платья и танцевать не умеет - пояснил за друга киришима поправив бандану.

- а давайте поможем им? - встряла мина с соседнего дивана в разговор парней. девочкам крайне не хотелось дабы их подруга вов время бала отсиживалась одна в комнате.


- а давайте! - вскрикнул каминари. мальчикам же в свою очередь тоже не хотелось оставлять кацуки одного в общаге. во-первых им будет скучно без него, во-вторых ну надо же помочь другу с девушкой а в-третьих они боялись за свои вещи и еду.

вот и пару мгновений не прошло как девочки помчались за ураракой а мальчики за бакуго. в тихий омут комнаты очако ворвалась мина в сопровождении момо, тору, кьёки, и прочих девочек 1-А класса.

- а..? что...? что вы тут делаете...? - сонно спросила урарака поднимаясь со своей кровати. по всей её видимости она спала. мина и кьёки взяли ей под руки и повели на первый этаж. момо же побежала к себе в комнату за платьем и косметикой и аксессуарами . мальчики же продумали целый план дабы вытащить бакуго вниз.  вот в его комнату зашёл киришима.

- какого херна тебе надо, дерьмоволосый? - грубо и даже лениво спросил кацуки отрываясь от своей мобилы.

- да так... там просто мидория решил пригласить урараку на б... - он не успел договорить как его друг со злой рожей поднялся на ноги и уже направился на выход. конечно что-то явно пошло не по плану, но это было не так критично. вот из-за двери показался серо и толстым слоем ленты обмотал бакуго, так что тот только дышать может. после в комнату зашли сато, кода и шоджи. они взяли на руки брыкающегося кацуки и понесли вниз. девочки уже были там и подбирали для урараки платье. усадив на диван, рядом с очако, связанного кацуки все стали перед ними и принялись объяснять.

-и так, вы как учащиеся и представители 1-А класс обязаны пройти с нами на мероприятие! вдвоём! - начал иида.

- не волнуйся урарака, мы тебя подготовим! - вставила мина.

-платье и аксессуары с меня - улыбнулась момо

-бакуго, мальчик наш, мы сделаем из тебя достойного партнёра для урараки! - вякнул киришима.

- ну или нет - с ухмылкой добавил минета и тут же получил связанными ногами в живот.

с этого момента подготовка шла полным ходом. урараку учили танцевать, а кач-чана обращаться с девушкой. и вот день до бала, кацуки и очако танцевали в общей комнате а все смотрели на них с светлой завистью. урарака старалась со всей силы, а бакуго сверлил взглядом всех мальчишек с восторгом уставившихся на эту парочку.

 урарака старалась со всей силы, а бакуго сверлил взглядом всех мальчишек с восторгом уставившихся на эту парочку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*****

и так, день бала. все девочки красивые нарядные шаманили над ураракой. красили, украшали, затягивали платье, подбирали туфли и колготки, укладывали волосы, когда мальчики насильно пытались одеть на бакуго костюм красного цвета. ещё с острова. и вот, пол часа до начала. все девушки, красивые   спускались вниз, где ждал их подарок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пульс СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя