🔥33 Глава 🔥

303 14 1
                                    


- Так, как ты говоришь, называется эта вечеринка? Бачата? – Елена и Деймон прошли в заполненный до отказа зал, где веселье уже было в самом разгаре. – Господи, да тут яблоку негде упасть. И слишком жарко, ты не находишь?
- У меня с этим, к счастью, проблем не бывает…
- А, ну да. Забыла. Везет же тебе. А я, кажется, вот-вот расплавлюсь и пить жутко хочется, причем ледяной воды, которой я бы сейчас влила в себя, наверное, не меньше литра.
Кондиционеры, установленные в зале танцпола, не справлялись с удушающей вечерней жарой, и даже вентиляторы, бешено вращающиеся под потолком, лишь гоняли на месте тяжелый горячий воздух. Несколько одиноко стоящих столиков по периметру были уже заняты шумными компаниями или увлеченно болтающими парочками,а всю широченную барную стойку оккупировали туристы.
- Так, что тебе все-таки принести, ледяной воды или чего-нибудь покрепче со льдом? – любезно осведомился Деймон.
- Давай, пожалуй, любой коктейль на твой вкус. Только без кокосов и бананов, а то у меня на них скоро будет аллергия.
- Договорились, жди меня здесь.
Через пару минут Деймон вновь возник перед ней и, взяв под локоть, повел в сторону к высоким пустующим стульям в самом центре бара.
- Здесь свободно? – удивилась девушка.
- Теперь уже да.
- Надеюсь, те, кто так неожиданно освободил нам эти шикарные места, остались живы?
Деймон озадаченно уставился на Елену, пытаясь понять ход ее мыслей, и девушка, не выдержав его растерянно-озадаченного взгляда, тихо рассмеялась.
- Прости, дурацкая шутка… А эта бачата, это что? Напиток?
- Это танец, латиноамериканский. И сегодня здесь будут давать уроки для новичков. Твой коктейль, кстати.
- Спасибо, - поблагодарила девушка. – Мне здесь музыка очень нравится, вроде дедушки играют, а так прикольно.
Елена кивнула на музыкантов в углу. Их было пятеро, и все седые старики за шестьдесят. Один играл на гитаре, очень энергично и резко перебирая струны, второй в смешной желтой шляпе с отрешенным видом болтал маракасами, трое остальных играли на чем-то вроде барабанов и еще какой-то трещётке. Все вместе это производило непередаваемое ритмичное звучание мелодии с акцентом на металлические переливы гитары.
Вскоре на центр площадки вышла молодая пара танцоров: смуглый худощавый парень в обычных брюках и рубашке и девушка с копной темных кучерявых волос в туфлях на невысоком каблуке и коротком ярко-красном платье с огромным разрезом сбоку. С улыбками на лицах и, получая искреннее наслаждение от своего танца, они принялись кружить под музыку, совершая чувственные ритмичные движения и находясь все время на неприлично близком расстоянии друг от друга. Парень вращал свою партнершу, перебрасывая ее из стороны в сторону, периодически наклоняя ее или прижимая к своему бедру, а девушка при этом закидывала свою ногу на его и прислонялась к нему грудью, практически касаясь своими губами его рта, имитируя пылкий поцелуй.
Все это было настолько гармонично, красиво и безумно сексуально, что Елена невольно залюбовалась танцорами, которые, наверняка, в реальной жизни были горячей влюбленной парочкой.
Музыка закончилась, и девушка-танцовщица осталась на танцполе одна. Ее партнер принес ей стакан воды и, не спеша, выпив его и окончательно отдышавшись, она обратилась ко всем присутствующим, приглашая подтягиваться поближе к центру.
- Всем добрый вечер! Сегодня я научу вас самому соблазнительному латиноамериканскому танцу – бачата. Для начала предупреждаю,бачата – это не просто танец, это танец влюбленных, все движения в нем пропитаны сексуальной энергетикой. Его ключевой посыл: минимум техники, максимум ощущений. Партнер ведет, а его партнерша, чувствуя сердцем и мысленно предугадывая его движения, плывет в заданном ним ритме. Сначала я поработаю с девочками. Выходите, мои дорогие, ко мне поближе….Итак, все смотрим на меня и повторяем. Делаем круговые движения бедрами, и раз, два, три, четыре. На четыре приподнимаем согнутую ножку и тянем носочек. А теперь с музыкой.
- Пойди, потанцуй, - ласково предложил Деймон. – А я отсюда полюбуюсь на тебя.
- Ну, если ты обещаешь, что не будешь с меня смеяться…
Елена выпорхнула со своего места и присоединилась к другим ученицам, повторяющим движения за преподавателем.
- А сейчас, - продолжила инструктор минут через пятнадцать, позвав своего партнера. – Мы потренируемся в парах. Приглашайте свою вторую половинку. Ему понравится, мы гарантируем.
Елена обернулась к Деймону, стоящему возле барной стойки со сложенными на груди руками, и поманила его пальчиком, приглашая присоединиться к ней, но он лишь отрицательно помахал ей в ответ. Тогда она подбежала к нему и, не обращая внимания на протесты, схватила за руку и потянула к другим парам, вышедшим в центр зала.
- Девочки становятся спереди, мальчики за ними. И потеснее, это же бачата. Теперь сцепляем в замок руки. Кладем их справа девушке на бедро, а слева поднимаем вверх и… делаем вместе синхронные круговые движения бедрами. Раз, два, три, четыре. Отлично. Давайте нам музыку…
Деймон, одетый в тонкую рубашку, застегнутую всего на пару пуговиц посередине, был гораздо холоднее ее, но в тот момент Елене казалось,что его тело горит, когда соприкасается с ее спиной. Ее руки в его руках, его голова практически лежит на ее плече, его пьянящий запах терпкого одеколона и ровное спокойное дыхание у самой шеи… Все это сразу, да еще и поразительно чувственная, ласкающая слух музыка, просто сводили с ума. И пусть вкруг танцевала уйма народа, Елене в тот миг казалось, что сейчас они только вдвоем…
- … Переворачиваем партнершу, держим ее за талию, а второй рукой закидываем ее колено к себе на бедро. Девочки откидываем назад голову и немного прогибаемся. Мужчины, наклонитесь к своим дамам, словно хотите поцеловать их шею. Великолепно. А теперь все предыдущее вместе на мой счет…
В танце партнерам разрешается многое и прощается то, что было бы под запретом в обычной жизни. Откровенные взгляды, ласки и поглаживания, страстные откровенные прикосновения, и даже тесные объятия и позы, которые больше уместны в постели любовников… Елена наслаждалась этим танцем, получая удовольствие от каждого совместного движения, от обольстительной улыбки Деймона и его взгляда, полного нежности и обожания, его рук, блуждающих больше, чем того требовалось, по изгибам ее податливого тела.

В плену его сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя